{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 160 новых клиентов для салона красоты с помощью таргета за 30 дней

Меня зовут Ксения, я таргетолог, специализирующийся в beauty-сфере, работаю с салонами красоты, маникюрными студиями, продвигаю индивидуальных мастеров по окрашиванию и регулярно даю результаты в этом направлении :)

Ко мне обратилась Екатерина со своей студией маникюра в Иркутске Tigra Nail . Раннее им настраивал рекламу другой таргетолог, результаты были в среднем по 1000₽ за заявку, что очень дорого для услуги за 1390₽ (продвигали маникюр с покрытием гель-лак).

Я провела клиенту бесплатный аудит рекламного кабинета, где сразу же поняла в чём именно были допущены ошибки, так как опыт работы в данной сфере у меня большой, я прекрасно понимаю что с большей вероятностью зайдет и принесёт результат. У предыдущих исполнителей же было сделано всё очень сложно, множество сегментаций по возрасту, по геолокации, куча разных креативов и множество интересов. Это конечно всё хорошо, но мы продвигаем услуги маникюра за 1390₽, здесь важна простота как в настройке так и в баннерах, об этом я расскажу ниже, но а пока поговорим о результате, о целях и конечно же о цифрах :)

О проекте:

3 студии маникюра в разных частях Иркутска

Продвигали маникюр с покрытием за 1390₽ (скидка 20% на первое посещение)

Цели и задачи:

Клиент выделил 800₽ рекламного бюджета в день, клиент хотел, чтобы заявка выходила в районе 200₽ (что уже означало бы улучшение качества рекламы в 5 раз, так как раннее заявки выходили в 1000₽)

Соответственно за первый месяц нужно было привлечь минимум 150 целевых обращений.

Результаты за месяц работы:

Привлекли - 160 заявок

Средняя цена за заявку - 140 ₽

Потрачено бюджета - 22 400₽

Крутили рекламу - 30 дней

Всего кликов -1600

Средняя цена за клик - 14 ₽

Записалось - 160 человек

Конверсия в запись ~ 44%

Процесс запуска РК:

Данную услугу делают абсолютно все девушки, вне зависимости от возраста, от статуса, от интересов и предпочтений, с разной периодичностью, но всё же делают. Так же маникюр, это не услуга над которой нужно долго думать, чтобы принять решение и записаться, не нужно создавать для этого воронки продаж и выстраивать особую механику общения с клиентом по телефону и скрипты продаж, это именно та услуга, которую можно продавать в холодную и довольно эффективно.

Обычно, задача у салонов красоты это привлечь клиента на первое посещение, так как после качественной процедуры и хорошего сервиса, он вернётся в этот же салон ещё раз и тем самым на его привлечение мы больше не будем тратить рекламные средства (если не рассматривать ретаргет), вследствие чего, увеличивая клиентскую базу мы постепенно масштабируемся и заполняем все свободные окошки.

Например, за n-ый период времени удалось привлечь 100 заявок, далее из этих заявок 70 человек дошли и оплатили услугу, из них же 50 девушек ушли довольные (всем, к сожалению. не угодишь), далее уже 30 девушек решили, что вернутся к вам повторно и уже на их привлечение вам не нужно тратить первоначальные суммы, они уже ваши постоянные клиенты и от вашего сервиса зависит их дальнейшая возвращаемость. Конечно всё всегда индивидуально, из этих 30 девушек кто то будет приходить раз в полгода, а кто-то каждые две недели)

Так же результаты в бьюти-нише уже неплохие, когда клиенту удается покрыть все расходы на рекламу и выйти в 0, тем самым пополнив клиентскую базу, с которой уже в перспективе будет окупаться и зарабатывать. В нашем же случае вышло всё куда лучше, чем просто дойти до точки безубыточности :)

Отзыв от клиента после 1 месяца работы:

Какие использовали креативы и текст к сожалению не могу показать, т.к это конфиденциальная информация.

И на последок хотелось бы сказать, к сожалению, не всё зависит от таргетолога, есть факторы, которые могут негативно повлиять на результаты рекламной кампании, очень важно чтобы: оперативность звонка, правильное выстраивание диалога с потенциальным клиентом в переписке и в разговоре, учёт дошедших клиентов и регулярная обратная связь от заказчика по рекламе присутствовали бы в вашем сотрудничестве. В обратном случае, одному таргетологу получить результат будет ну очень сложно. В моей же ситуации, хотелось бы сказать, что не я одна добилась данного результата, это была командная работа с Екатериной (владелец салона), так как все перечисленные выше факторы были успешно реализованы в процессе коммуникации! :)

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой опыт работы в настройке рекламы в beauty-сфере, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (982) 871-87-98

Telegram @iamxeniaaa

Instagram @iamxeniaaa

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда