{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алла Викторова

Как сделать наружную рекламу максимально эффективной?

Многие считают, что будущее маркетинга находится исключительно в интернет-пространстве. Доля правды в этом есть. Но не стоит забывать, что каждый из нас выходит на улицу, гуляет, посещает рестораны. Во время пребывания на улице иной раз взгляд цепляет креативный баннер или брандмауэр. Это тоже факт!

Наружная реклама по сей день остается эффективной. Она работает каждый день. Человек постоянно контактирует с информацией, поэтому рано или поздно воспользуется советом с билборда или другого рекламного носителя. Вариантов конструкций сегодня огромное количество, поэтому каждый рекламодатель можно ярко заявить о своем товаре или услуге.

Главные составляющие наружной рекламы

Главные составляющие наружной рекламы – это правильно выбрать:

· Рекламную площадку;

· Место для размещения информации;

· Текст;

· Дизайн.

Все четыре фактора должны работать в совокупности. Важно понимать, что восприятие информации зависит от каждого параметра. Независимо от того, где будет размещена реклама, важно, чтобы ее содержание отвечало всем требованиям.

Текст рекламного сообщения должен быть четким, понятным и информативным. Важно указать конкретное предложение-призыв и канал для обратной связи. Мотивация помогает в таких делах лучше всего. Современный мир – это постоянное движение, поэтому человек не может уделить рекламе слишком много своего времени. Есть только считанные секунды на покорение человека.

Принципы создания наружной рекламы

При создании любой уличной рекламы важно учитывать следующие аспекты:

· Содержание: текст должен быть минимальный. Одна площадка = один продукт/услуга;

· Удобство: глазам должно быть комфортно разглядывать информацию, никаких мелких шрифтов и размытых изображений.

· Гармония: выбранные цвета должны быть на контрасте с окружающим миром, при это не вызывать раздражение;

· Зрительный контакт: доказано, что человек быстрее запоминает картинку, чем текст.

Каждый рекламодатель должен понимать, что нет универсального секрета для создания эффективной рекламы. Каждый проект – это индивидуальная работа с техническим заданием. Можно и нужно изучать инструменты маркетинга, которые позволяют завоевать внимание потребителей. Также надо научиться их применять на практике.

Играйте ярко!

Наружная реклама – это огромное поле конкуренции. Важно уметь ярко и грамотно выделяться на фоне других. Иной раз стоит ограничивать себя для того, чтобы в итоге реклама outdoor работала, а не вызывала негативные эмоции у общества.

Не стоит забывать про креатив. Скучные лозунги «мы открылись» или «супер акция» уже всем приелись. Стоит потратить время, воспользоваться услугами профессионалов, которые смогу создать лозунг, остающийся в памяти на долгое время.

Реклама на улице должна привлекать максимально быстро, буквально с первой секунды. Не стоит бояться выделяться, ведь лучшие всегда вызывают бурю эмоций в любой сфере деятельности человечества.

Больше информации тут:

0
1 комментарий
Khabib96

был я в этом вашем РнД
уж чья бы рекламная корова мычала...в "Зашкваркетинге" свой особый раздел с южной рекламой давно уж

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null