Светодиодные экраны в наружной рекламе: станьте еще ярче
С помощью наружной рекламы можно привлечь внимание огромного количества потенциальных клиентов. Большой популярностью сегодня пользуются светодиодные экраны, установленные на городских улицах. Яркая картинка, которая движется, моментально притягивает к себе взгляды прохожих.
Реклама на LED-экране – это возможность продемонстрировать респектабельность компании. В случае необходимости можно быстро изменить транслируемую информацию без дополнительных расходов.
Где можно использовать световую рекламы?
Уличные светодиодные экраны могут быть установлены в следующих местах:
· Городские улицы и транспортные магистрали;
· Площади, рынки и другие места скопления людей;
· Выставки и общественные мероприятия на открытом воздухе;
· Концерты и спортивные мероприятия.
Можно сделать вывод, что где фиксируется большое скопление людей, стоит использовать светодиодный экран для размещения рекламной информации.
Главные характеристики рекламного носителя
При выборе LED-экрана стоит обратить внимание на определенные характеристики:
· Угол обзора: надо учитывать в каком направление располагается потенциальный зритель для того, чтобы выбрать азимут установки.
· Расстояние: надо учитывать местонахождение людей, которые будут знакомиться с рекламной. Если экран достаточно большой, то можно увеличить шаг пикселей. Такой ход позволит сделать конструкции дешевле.
· Способ управления: можно выбрать подключение информационной линией при помощи Wi-Fi, проводной сети, интернета и так далее. Есть возможность записывать информацию на память экрана. При выборе надо учитывать необходимость менять контент.
· Способ монтажа: надо учитывать технические характеристики и другие аспекты.
Стоит обращаться к проверенным компаниям, которые предлагают размещение рекламы на светодиодных экранах. Это позволит избежать дополнительных затрат. Инженеры агентства производят расчет для каждого клиента в индивидуальном порядке.
Сколько стоит разместить рекламу на LED-экране?
Стоимость установки рекламы зависит от ряда определенных факторов:
· Технические параметры: яркость свечения, солнечная сторона, климат в регионе, режим работы. Учитывая эти параметры, можно выбрать подходящий формат конструкции.
· Дополнительная защита: конструкция используется на улице, поэтому подвержена воздействию непогоды. Можно использовать усиленный корпус и специальное покрытие для улучшения характеристик рекламного носителя.
· Модуль управления: зависит от разрешения и размера экрана, способ передачи данных и так далее. Рекламодатель должен учитывать, нужна ли ему высокая частота карта или подойдет фото и видео съемка.
· LED-матрица и ее разрешение: если информация будет просматриваться с большого расстояния, то можно использовать носители с меньшим разрешением.
Выбирая уличный экран, рекламодатель может рассчитывать на постоянный экономический эффект. Стоит заручиться поддержкой специалистов, которые смогут реализовать проект с технической точки. Наружная реклама должна быть яркой, тогда она будет работать именно на вас.
киберпанк
они уже повсюду эти экраны, особенно тошно их видеть ночью, когда они слепят своей яркостью. Но многие экраны адаптивные и подстраиваются под время суток.
современные экраны - это отличный формат