{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алла Викторова

Как повысить эффективность наружной рекламы: топовые рекомендации

Бывают случаи, когда рекламодатель понимает, что размещенная реклама не приносит никакие результаты. Что делать в таких случаях? Надо понимать, что выбранные рекламные носители сами по себе работают, а вот какую рекламу вы используете, уже зависит от вас. Можно сделать вывод, что изготовление и размещение наружной рекламы стоит доверять только профессионалам.

Рассмотрим несколько советов, которые помогут сделать рекламную кампанию успешной.

1. Надо определить базовые потребности целевой аудитории и свой рынок

При ограниченном бюджете каждая трата должна быть оправданной. Важно выбирать продукты, которые заинтересуют потенциальных клиентов. Нельзя распыляться! Наружная реклама будет эффективной, если она будет полезной для целевой аудитории. Важно продвигать продукцию, которая будет закрывать определенные потребности клиентов. Не стоит пытаться стать «королем рынка». Это невозможно, потому что в каждой отрасли есть конкуренция, плюс надо иметь очень много денег, чтобы работать с общественностью по всем направлениям. Стоит выбрать свой путь и двигаться к поставленной цели.

2. Четкое понимание, какие рекламные площадки стоит использовать

Не стоит пытаться взять в аренду рекламные щиты, сити-форматы и другие рекламные конструкции одновременно. Стоит изучить потребности целевой аудитории для того, чтобы понять, какой формат стоит использовать. Любое сообщение должно мотивировать, в противном случае оно просто не будет работать! Надо спланировать свои действия. Стоит учитывать и имидж вашей компании. Например, если речь идет о салоне автомобилей премиум класса, то и выбранные рекламные конструкции должны соответствовать.

3. Четкое изложение информации

Не стоит перегружать рекламный носитель большим объемом информации. Стоит выделить конкретные позиции – это может быть акция, специальное предложение, открытие нового филиала и так далее. Все сразу не стоит размещать на одном баннере, потому что человек просто пройдет мимо такого рекламного носителя.

4. Комплексный подход к решению задач

Главная цель любой компании – это повысить продажи. Это можно сделать при помощи увеличения количества покупкой, клиентов или размера покупок. А можно одновременно работать по всем направлениям. Лучше всего, чтобы наружная реклама побуждала клиентов делать покупки именно у вас, вновь и вновь, также не один товар, а сразу несколько. Вот именно такая наружная реклама будет максимально эффективной.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null