{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Аренда щитов 3*6: популярная услуга для рекламодателей

Прогулка по современному городу России – это постоянный контакт с наружной рекламой. Она присутствует везде – фасады зданий, остановки общественного транспорта, зона возле торговых центров, транспортные развязки и так далее. Везде, где есть много пешеходов и автомобилистов, есть наружная реклама.

Традиционным форматом является рекламный щит. Данный носитель может быть использован для продвижения разных товаров и услуг. Учитывая эту особенность, рекламодатели чаще всего выбирают щитовую рекламу.

Рентабельность вложений

Эффективность любого баннера зависит во много от места его нахождения. В большинстве случаев их можно встретить вдоль дорог и магистралей, где есть большой трафик. Сторона размещения также играет свою роль. Баннеры, которые располагаются по правую руку от водителя, находятся в его поле зрения.

Конструкции на разделительных полосах дают отличные результаты. Баннеры изготавливаются из специального материала. Осадки, контакт с ультрафиолетом и температурные перепады не влияют на привлекательность наружной рекламы.

Масштабная рекламная компания может быть организована в пределах целого региона. Адресная аренда конструкций позволит привлечь внимание потенциальных клиентов с разных районов.

Преимущества рекламной конструкции

Для размещения наружной рекламы можно использовать щиты 3*6 метров. Рассмотрим выгоду для рекламодателя:

· Огромный охват аудитории: регулярные контакты дают плоды. Конструкции встречаются в оживленных локациях – крупные развязки, «пробочные» места, светофоры и так далее. Информацию люди в таком случае видят многократно, поэтому быстрее ее запоминают.

· Масштабность: имиджевые кампании можно организовывать именно с помощью щитовой рекламы. Такие манипуляции позволяют улучшить узнаваемость бренда. Таким образов улучшается доверие к рекламируемой компании.

· Таргетирование: выбирая локацию, есть возможность повлиять на определенные категории населения. Премиальные клиенты располагаются в районах элитных жилых комплексов, бизнес-центров, молодежь – около вузов и кафешек.

Выгодно инвестируйте в развитие бизнеса. Арендовать рекламный щит стоит прямо сейчас. Не надо отставать от своих конкурентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда