{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Щитовая реклама в современном мире: почему билборды до сих пор популярны?

Для продвижения товаров, услуг, формирования имиджа и его поддержания используют рекламу на билбордах. Такой формат позволяет рассчитывать на привлечения новых клиентов и расширение уже имеющейся базы. На щитах чаще всего размещают информацию о товарах массового спроса. Также этот критерий относится и к услугам.

Сегодня «выжить» без применения рекламы невозможно. Важно быть на слуху у потенциальных клиентов. В противном случае они воспользуются услугами конкурентов. Именно аренда рекламного щита является доступной услугой как для представителей малого бизнеса, так и подходящей для крупных компаний.

Почему стоит выбирать рекламный щит?

Крупноформатная конструкция всегда в центре внимания. Если рассмотреть улицы крупных городов, то они буквально переполнены билбордами. Почему так? Рекламные щиты имеют массу преимуществ в качестве места для размещения коммерческой информации:

· широкий охват: рекламная площадь составляет 18 квадратных метров и более, поэтому информацию видит большое количество людей разного возраста, профессии и так далее;

· возможность выбрать место: можно арендовать конструкцию в определенном районе города;

· престижность: крупногабаритные форматы ассоциируются с успехом;

· ненавязчивость: люди сами выбирают с какой информацией им знакомиться;

· креатив: можно разместить практически любую рекламу, которая не нарушает действующее законодательство.

Не стоит забывать и про перенасыщенность. Центральные улицы и места с высоким трафиком людей буквально переполнены щитами. Важно создать баннер, который будет выделяться на общем фоне. Именно конкретная информация должна «цеплять». В противном случае она не даст желаемый результат.

Комплексный подход важен!

Наружная реклама хоть и эффективная, но не всегда справляется с поставленными задачами. Стоит заказать изготовление баннера у профессионалов, чтоб картинка была яркой. Это касается и размещения рекламы. Стоит сотрудничать с собственниками. Аренда рекламного щита должна быть максимально выгодной для рекламодателя.

0
3 комментария
Stanislav Nalyovin

Самое главное преимущество щитов - высокий охват, низкая стоимость контакта с массовой аудиторией, но в пересчёте высокая стоимость контакта с целевой аудиторией + имидж двигает. В общем подходит не всегда, не всем, если креатив баннера ниочем - то эффективность стремится к 0.

Ответить
Развернуть ветку
РПК Гравитация
Автор

да, будет работать только качественный контент

Ответить
Развернуть ветку
Захар Изломов

При проведенном маркетинговом исследовании промахов быть не должно. наружная реклама имеет одно очень важное качества: фиксированная оплата при этом нефиксированные показы. Один билборд в центре увидят столько людей за месяц что цена контакта стремится к сумме меньше одной сотой копейки. какой рекламный канал может похвастать такой спецификой?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда