Щитовая реклама в современном мире: почему билборды до сих пор популярны?
Для продвижения товаров, услуг, формирования имиджа и его поддержания используют рекламу на билбордах. Такой формат позволяет рассчитывать на привлечения новых клиентов и расширение уже имеющейся базы. На щитах чаще всего размещают информацию о товарах массового спроса. Также этот критерий относится и к услугам.
Сегодня «выжить» без применения рекламы невозможно. Важно быть на слуху у потенциальных клиентов. В противном случае они воспользуются услугами конкурентов. Именно аренда рекламного щита является доступной услугой как для представителей малого бизнеса, так и подходящей для крупных компаний.
Почему стоит выбирать рекламный щит?
Крупноформатная конструкция всегда в центре внимания. Если рассмотреть улицы крупных городов, то они буквально переполнены билбордами. Почему так? Рекламные щиты имеют массу преимуществ в качестве места для размещения коммерческой информации:
· широкий охват: рекламная площадь составляет 18 квадратных метров и более, поэтому информацию видит большое количество людей разного возраста, профессии и так далее;
· возможность выбрать место: можно арендовать конструкцию в определенном районе города;
· престижность: крупногабаритные форматы ассоциируются с успехом;
· ненавязчивость: люди сами выбирают с какой информацией им знакомиться;
· креатив: можно разместить практически любую рекламу, которая не нарушает действующее законодательство.
Не стоит забывать и про перенасыщенность. Центральные улицы и места с высоким трафиком людей буквально переполнены щитами. Важно создать баннер, который будет выделяться на общем фоне. Именно конкретная информация должна «цеплять». В противном случае она не даст желаемый результат.
Комплексный подход важен!
Наружная реклама хоть и эффективная, но не всегда справляется с поставленными задачами. Стоит заказать изготовление баннера у профессионалов, чтоб картинка была яркой. Это касается и размещения рекламы. Стоит сотрудничать с собственниками. Аренда рекламного щита должна быть максимально выгодной для рекламодателя.
Самое главное преимущество щитов - высокий охват, низкая стоимость контакта с массовой аудиторией, но в пересчёте высокая стоимость контакта с целевой аудиторией + имидж двигает. В общем подходит не всегда, не всем, если креатив баннера ниочем - то эффективность стремится к 0.
да, будет работать только качественный контент
При проведенном маркетинговом исследовании промахов быть не должно. наружная реклама имеет одно очень важное качества: фиксированная оплата при этом нефиксированные показы. Один билборд в центре увидят столько людей за месяц что цена контакта стремится к сумме меньше одной сотой копейки. какой рекламный канал может похвастать такой спецификой?