{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Аренда щитов: услуга, доступная для любого предпринимателя

Прогуливаясь по городским улицам, можно наблюдать повсюду наружную рекламу. Она стала частью современного города. На общем фоне всегда выделяются рекламные щиты. Это обусловлено их размерами и грамотным размещением.

Щитовая реклама является одним из самых доступных способов продвижения. Её главное преимущество – это универсальность. Рекламодатель может продвигать совершенно любой товар или услугу, даже бренд. Это могут быть как товары масс-маркета (продукты питания, косметические средства и так далее), так и люксовые товары (автомобили, квартиры и так далее). Услуги, например, туристические туры, также можно продвигать с помощью билбордов.

Сильные стороны рекламного щита или почему он всегда работает

Почему менеджеры рекламных агентств рекомендуют арендовать билборды для размещения коммерческой информации? Уделить внимание стоит преимуществам данного формата:

· ненавязчивое воздействие: информация находится в зоне доступа постоянно, люди сами принимают решение, когда ее изучать;

· постоянный контакт: конструкции имеют подсветку, поэтому ознакомиться с наружной рекламой можно в любое время суток;

· эффективность: яркие картинги и «живые» слоганы будут привлекать к себе внимание постоянно;

· выбор места размещения: можно выбрать определенный город/улицу/район для своего рекламного сообщения;

· комплексный подход: можно билборды использовать одновременно с другими форматами, достигая быстрее поставленные цели.

Что касается цен, то тут может быть разброс. Это обусловлено не только ценовой политикой рекламного агентства, но и такими факторами, как место установки конструкции, сроки аренды, наличия макета для баннера и так далее.

Оригинальная подача информации

Не вся реклама на щитах одинаково эффективно. В качестве маркетингового инструмента билборд – это формат, практически не имеющий недостатков. Но он будет давать результаты только при реализации интересной идеи. Арендовать щит 3*6 стоит только в том случае, если вы понимаете, в каких целях будете его использовать. Важно иметь оригинальную идею, воплощение которой будет происходить именно на билборде.

Яркая палитра красок с интересной подачей полезных фактов даст результат, который нужен. Дерзайте!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда