{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

2 главные причины почему вам необходим landing page

Лэндинг page - автономная веб-страница для вовлечения пользователей. Она является эффективным и проверенным маркетинговым средством, помогающим рекламным компаниям подталкивать пользователей к совершению определенных действий.

В чем же главная ценность landing page?

Любой предприниматель ставит перед собой две главные цели:

1. Повышение конверсии продаж ваших услуг или товаров;

2. Снижение затрат на привлечение лидов.

Благодаря лэндингу, вы также сможете:

  • - направлять пользователей к своему продукту
  • - получить подписчиков для рассылки новостей
  • - регистрировать клиентов на различные мероприятия
  • - повышать узнаваемость бренда

Примеры наших работ можете посмотреть здесь.

В настоящее время лэндинг действительно стал одним из ключевых инструментов интернет-маркетинга, благодаря которому клиент находит то, что ему интересно, а предприниматель получает то, что ему необходимо.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда