{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
IT лаборатория бизнеса

SMS-РАССЫЛКИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ

Существует множество маркетинговых инструментов, с помощью которых бизнес может взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Одним из таких инструментов является SMS-рассылка.

SMS-рассылка (sms-оповещение) - это отправка определённому кругу лиц информации непосредственно на их мобильные устройства для достижения поисковых, рекламных, имиджевых и других целей компании.

SMS-рассылка имеет целый ряд преимуществ:

1. Низкая стоимость

Отправка sms-сообщений стоит достаточно дёшево, поэтому мобильный маркетинг доступен практически любому бизнесу.

2. Высокий уровень доверия получателей

Как правило, sms получают те клиенты, которые добровольно оставили свой номер компании и дали согласие на получение sms-уведомлений. Поэтому можно утверждать, что sms-рассылка адресована заведомо заинтересованным пользователям.

3. Оперативность и эффективность отправки

Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения большому количеству абонентов за доли секунды. Кроме того, как показывают исследования, процент открываемости sms-сообщений гораздо выше, нежели сообщений email-рассылки.

4. Гибкая сегментация

SMS-рассылка может быть настроена по Вашим параметрам исходя из Ваших целей - Вы легко можете организовать отправку сообщений только определённым сегментам целевой аудитории и в то время, когда это будет рациональнее всего.

5. Контроль отправки и эффективности

Данный инструмент маркетинга позволяет не только проследить весь путь сообщения с момента отправки и до момента получения абонентом, но и провести анализ эффективности (сколько человек после определённого сообщения совершили целевое действие, а сколько не отреагировали на sms).

Кому и зачем нужна SMS-рассылка

Несмотря на то, что мобильный маркетинг часто недооценивают, такой инструмент, как SMS-рассылка, имеет очень широкий спектр применения.

SMS-оповещения используют:

  • 1. государственные и муниципальные структуры, аварийные службы (предупреждение о ЧП, ЧС, стихийных бедствиях и т.п.);
  • 2. службы тех.поддержки клиентов (оповещения об изменениях настроек, отключении сервисов и т.п.);
  • 3. крупные розничные сети (информирование об акциях, бонусах, скидках и т.п.);
  • 4. средний и малый бизнес, сфера услуг (напоминание о записи, благодарность за посещение, запрос на обратную связь и т.п.);
  • 5. банки и другие финансовые учреждения (предложение кредитных продуктов, напоминания о погашении ипотеки и т.п.);
  • 6. маркетинговые агентства (проведение опросов, рассылка актуальных новостей).

Данный перечень потенциальных заказчиков не является исчерпывающим - SMS-рассылка может понадобиться абсолютно любой коммерческой и некоммерческой структуре, заинтересованной в привлечении людей и дальнейшем развитии.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что мобильный маркетинг - это довольно простой и недорогой, но в то же время эффективный инструмент рекламного продвижения, который может решать множество вопросов и задач Вашего бизнеса.

Еще одним не менее популярным маркетинговым инструментом являются email-рассылки, о чём подробнее расскажем в следующей статье.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null