ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЗМА СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ ПОД КЛЮЧ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ И ИНФОБИЗНЕСА С ROMI ОТ 200% В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ
Благодаря которому клиенты осознают перспективы своих проектов,
убеждаясь в эффективности работы не на словах, а на цифрах,
с каждым месяцем сотрудничества увеличивая бюджет.
Механизм окупается уже с 1-го месяца сотрудничества и дает результат 5 клиентам, которые стали постоянными.
С чего я вообще взяла, что имею право называть себя маркетологом и работать с действительно интересными проектами?В чем же ценность меня как специалиста?
Меня зовут Ангелина и на данный момент я занимаюсь созданием маркетингового агентства.
Веду проекты, в которых одна из главных задач - создание системы внутри проекта, лежит полностью на мне и на моей команде.
- Опыт в 10+ нишах
- Более 12 пройденных обучений
- Постоянная практика
- Комплексный подход к работе с проектом:
Я отвечаю за ту часть работы, которая включает генерацию целевых подписчиков, привлечение большого числа заявок,
а также создание автоворонок, настройку чат-ботов, прогрев входящего трафика и дальнейшую продажу продуктов экспертов и онлайн-школ.
Моя цель - высокая окупаемость работа вдолгую.
Мои принципы - качество и стабильность.
Именно благодаря ответственности и стремлению к большему клиенты остаются довольны результатом совместной работы.
Ниже приведены некоторые из множества моих кейсов.
@zakharovvvvv
Выручка запуска: 1 миллион 200 тысяч рублей.
Разработана методология продукта, который является одним из самых мощных обучений продажам на высокие чеки для экспертов на данный момент.
В данном проекте произошел кратный рост:
от низких охватов до выручки больше миллиона с минимальным упоминанием в блоге о том, что продажи открыты.
@dr.kondrina
Аккаунт косметолога и клиники косметологии и дерматологии "Этика"
в Москве.
Работали и с Facebook, и с рекламной платформой TikTok Ads.
В первую же неделю сотрудничества количество заявок на услуги косметолога составило 67+.
Заметили увеличение спроса на процедуру Альтера терапии стоимостью 186 600р.
За время работы было привлечено подписчиков: 48 624
при затратах в 38 400 рублей.
@alenamaths
Клиент Алёна - репетитор с многолетним опытом. Занимается проведением групповых и индивидуальных занятий в целях подготовки учеников к ОГЭ и ЕГЭ по математике. Помогает детям, а также их родителям в достижении наилучших результатов и реализации поставленных целей, которые заключаются в сдаче экзамена по математике на высший балл.
Цели рекламной кампании - привлечение новых потенциальных клиентов на групповые занятия для подготовки к ОГЭ по математике (задача: набрать 2 группы по 10 человек),а также увеличение количества подписчиков.
Было потрачено всего: 7 610,24 р.
Показы: 418 408.
CPM: 18,19 р.
Клики по ссылке: 3 387.CPC: 2,25 р.
CTR: 1,24%
Клики (всего): 4 601.
Плата за клик (все): 1,65 р.
Цена подписчика: 8,54 р.
Лиды: 20.
Выручка: 40 000 р.
Прибыль: 32 390 р.
ROI (ROMI) = 426%
С какими проблемами обычно сталкиваются эксперты,когда дело касается запуска?
1) Недобросовестный подрядчик.
К сожалению, клиенты довольно часто говорят о том, что их прошлый опыт (зачастую неоднократный) - негативный. На рынке ежемесячно появляется несколько сотен таргетологов, и каждый стремится найти проект и набить шишки на нем. Но, так или иначе, никто из клиентов не хочет быть в числе тех, чьи затраты в процессе запуска рекламы не удалось окупить, а результаты не оправдали ожиданий.
2) Нецелевые подписчики/лиды.
Чем опасно привлечение нецелевой аудитории?
Если коротко и просто: это люди, которые в дальнейшем не будут проявлять активность и ничего у вас не купят.
Поэтому очень важно вовлечение в проект со стороны специалиста по трафику даже при активной открутке рекламы.
3) Высокая стоимость подписчика/лида/заявки.
В данном случае имеет место не совсем качественная проработка гипотез в рекламном кабинете. Важно не только найти работающие связки, которые дают результат, но и постоянно поддерживать желаемую стоимость лида, тестировать новые гипотезы.
Верные действия таргетолога приводят к наилучшим результатам при минимальных затратах.
4) Некомпетентность специалиста в случае банов.
Так или иначе, Facebook - платформа, политика которой не всегда бывает объективна. Довольно часто блокировки происходят и без видимых причин.
Важно всегда иметь запасные аккаунты, в которые на время проверки со стороны поддержки Facebook необходимо перенести рекламные кампании.
Новички редко разбираются, что же делать в таком случае.
Как мне удается стабильно привлекать подписчиков при минимальных затратах?
- Максимальная вовлеченность в проект на всем протяжении сотрудничества
- Качественная работа в максимально сжатые сроки
- Разработка уникальной стратегии продвижения
- Помощь с созданием лид-магнитов
- Самостоятельная настройка чат-ботов
- Детальная проработка нескольких воронок продаж в каждом проекте
- Обсуждение УТП и офферов на основе уникальности каждого проекта
- Рекомендации по улучшению посадочных страниц
- Создание статичных и моушн-макетов
- Идеи по созданию трипвайера и его презентации в блоге
- Написание прогрева подписчиков вплоть до окончания продаж продукта
- Презентация дальнейшей стратегии продвижения и взаимодействию с аудиторию даже без внешнего трафика
Именно благодаря такому количеству целевых действий аудитория и покупает, а я могу смело заявить, что делаю все возможное для достижения наилучших результатов для клиента,
а наличие еженедельных отчетов помогает анализировать показатели и выходить на новый уровень не только мне, но и моим клиентам.
С какими клиентами я работаю и на каких условиях?
- Прежде всего, нам необходимо созвониться и проговорить все детали нашего сотрудничества,
для вас выгода созвона состоит в том, что вы убедитесь в моей компетентности как эксперта,
а для меня - в оценке потенциала вашего проекта.
- Предоставление с вашей стороны доступа к рекламному кабинету Facebook.
- Стабильная оплата затрат на рекламу для того, чтобы трафик не останавливался и шел бесперебойно.
- Для меня крайне важен ответственный подход к сотрудничеству.
Работа над воронкой продаж полностью лежит на мне и моей команде,
я смело могу гарантировать выполнение работы в совершенном качестве.
Что вам важно знать в самом начале работы со мной?
Меня не интересует заработок в моменте. Я всегда выступаю за осознанный подход к проектам клиентов и занимаюсь их развитием на постоянной основе,
ведь у меня очень масштабные цели,
а на рынке маркетинговых услуг нельзя допускать падение репутации в глазах коллег и потенциальных заказчиков.
Малейшие детали мы фиксируем в договоре, тем самым стирая недопонимание и недосказанность.
Я не беру проект ради проекта. Для меня крайне важно осознание того, что я смогу дать результат клиенту.
Именно поэтому перед началом сотрудничества я провожу консультацию с вами. Прежде всего, чтобы убедиться, что смогу дать вам тот результат, который вы хотите видеть.