Начало работы.
О том что в нашем городе есть компания по производству и эксплуатации беспилотных самолётов я узнал от одногрупника. Мы встретились спустя 3 года окончания колледжа. С его слов там работал его друг. Описание было заманчиво: работаешь сам по себе, у тебя служебный автомобиль, приехал в поле, запустил самолёт, полетал, свернулся и уехал. Конечно же про название компании и где она находиться он мне ничего сообщить не смог. Благо есть интернет и я нашёл сайт этой компании. Я написал резюме и отправил его им на почту. Немного отступив скажу, что делал я это три раза в течении двух лет. Так как на первое письмо мне никто не ответил,
Я благополучно забыл про данную компанию, пока опять не встретился со своим одногрупником. Я вспомнил про отправленное ранее резюме, вновь захотел сесть в служебный автомобиль и укатить в закат на встречу преключениям. На сайте был номер, я позвонил, сообщил что отправлял резюме, на что мне дали правильный адрес почты куда и следовало отправить резюме. Что собственно я и сделал. А через три месяца я повторил данное действие. И вот мне наконец позвонили с компании, и пригласили на собеседование. К слову, они позвонили очень вовремя, я в тот момент работал на себя, у меня были финансовые проблемы и мне необходимо было что-то менять в жизни.
На собеседовании со мной общались три человека, Паша с учебного отдела, Игорь с отдела организации работ и Аня, менеджер по набору. Условия меня устраивали, зарплата была не плохая, командировки по России и СНГ не пугали а только радовали. Условия были таковы, что я две недели прохожу обучение, сдаю экзамены и попадаю работать в компанию. Выйдя на улицу после собеседования, я уже представлял как я работаю в данной компании. И знал что экзамены будут для меня пустяком.
Начались две недели обучения, лекции в классе, занятия в поле, дело было перед новым годом и обучение осложнялось морозами, они у нас достигают -30. Но как говорили инструкторы по обучению, зимой учиться сложнее, но потом тебе везде проще работать, что летом, что зимой.
В подготовке к запуску, управлении и посадке не было ничего сложного, запуск с эластичной катапульты, посадка на парашюте. Ничего сложного если ты быстро соображаешь и можешь запоминать то что тебе говорят.
В день экзамена всё пошло не так, мы с напарником нервничали, торопились и делали глупые ошибки. Тогда впервые закралась мысль о том, что я могу и не стать оператором БПЛА, но под конец мы собрались и выполнили всё на слабую четвёрку. Пока ехали обратно с полей, в воздухе висело напряжённое молчание, инструктора по деловитому молчали добавляя напряжённости обстановке.
Мы сидели в классе и ждали объявления результатов. К слову практический экзамен был крайним из трёх, первый экзамен был на теоретические знания- тест, в нём допускалось не более 3 ошибок из 108 вопросов. Его завалил один парень и с ним сразу распрощались, было обидно за него, он неделю проучился с нами и уже был нам почти коллегой. Второй экзамен был тест ПДД, всё как в ГАИ. Сдал, идешь на вождение с начальником транспортного отдела. И после этого всего мы переходили на вторую неделю обучения.
В класс зашёл Павел и Игорь. В руках у Павла были дипломы об окончании учёбы, нас было 13 курсантов, Павел зачитывал по очереди дипломы и вызывал к себе человека для вручения. Просчитать точное количество корочек в руке было не сложным,но это уже было не к чему тк я услышал свою фамилию имя и отчество, Я получил свой диплом, получил поздравления.
Теперь я оператор БПЛА.
Вторым заговорил Игорь, и его слова не были радостными от слова совсем. Компания обучала нас под тендер, розыгрыш которого вот уже переносится в третий раз. Поэтому мы должны ждать когда с нами свяжутся. Когда это будет никто не знает. Впрочем что компания выиграет тендер нам тоже никто не обещал. Оставалось ждать звонка..
Я вышел на улицу, вот я оператор БПЛА, но радости от этого совсем нет. Впереди новый год, затяжные каникулы, и опять непонимание что делать дальше.