{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ника Боенко

Как увеличить продажи. Пять проверенных способов

Способ 1.

Создайте воронку продаж.

Воронка продаж — это маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. Сначала человек узнает о продукте или услуге, потом начинает интересоваться, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает.

Необходимо разложить все продажи на этапы и фиксировать, сколько человек перешло с одного этапа на другой. День за днем и месяц за месяцем вести статистику и считать конверсию в продажи.

Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать.

Чем больше гипотез будет протестировано, тем более вероятность того, что вы сможете в итоге выстроить ту самую работающую воронку продаж, которая будет генерить на постоянной основе новые заказы.

Совет дня: Действуйте!

Способ 2. Проведите конкурентный анализ.

Чтобы обеспечить рост продаж, нужно внимательно изучать конкурентов и не стесняться заимствовать у них успешные практики.

-Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных покупателей. Станьте «тайным» покупателем у конкурентов. Беседуя с менеджером, придумывайте причины, чтобы не покупать, и изучайте работу конкурентов с возражениями клиентов.

По шагам:

-Определите кто ваши конкуренты (поисковики и рейтинги вам в помощь)

-Сформулируйте цель анализа (ценовой, клиентский сервис, маркетинговые инструменты, воронка продаж)

-Создайте таблицу в которую будете заносить все данные полученные в ходе анализа.

-Проведите анализ, и сделайте выводы что стоит улучшить в вашем бизнесе в сравнении с конкурентами.

-Сформулируйте действия по улучшениям в ваших продажах, зафиксируйте сроки реализации, точки контроля и ожидаемый результат.

Совет дня: Начните подготовку к конкурентному анализу прямо сегодня!

Способ 3. Проработайте базу текущих клиентов.

80% — прибыли приносят постоянные клиенты.

Сфокусируйтесь на повышении лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами.

Это логично — если люди будут довольны вашим продуктом и клиентским сервисом, заработает «сарафанное радио» и новые клиенты придут сами.

Проведите Net Promoter Score (NPS) опрос или индекс потребительской лояльности — метрика, определяющая отношение потребителей к вашей компании. Говоря иначе, NPS показывает перспективу роста компании.

Запустите рассылку: собирайте телефоны, e-mail при покупке, отправляйте клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки.

Вводите программы лояльности, которые заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов.

Совет дня: Позвоните 5ти вашим ключевым клиентам в ближайшее время и спросите как у них дела? Все ли устраивает в работе менеджеров вашей компании?

Способ 4. Разработайте мотивационную систему не только для отдела продаж.

Одним из важных моментов для роста выручки и регулярного выполнения плана является правильная мотивация отдела продаж. Что значит правильная?

Это когда менеджеры по продажам могут в любой день месяца точно посчитать, сколько они уже заработали за прошедший календарный период.

Но помимо мотивационной системы для менеджеров по продажам, должна быть предусмотрена мотивация и для менеджеров по работе с текущими клиентами. Разница между двумя мотивационными системами такова, что у менеджеров по продажам она привязана к выполнению плана по продажам, а у менеджеров по работе с клиентами к текущим показателям, удержанию и развитию клиентов.

Мотивационная система может быть даже у уборщицы!) Например, оклад фикс + бонусы от выполненных KPI’s (своевременность уборки, качество, скорость).

Совет дня: проведите анализ существующей мотивационной системы, поговорите с менеджерами все ли их устраивает. Понимают ли они сколько заработают в конце месяца?

Способ 5. Продавайте через личный бренд

Личный бренд продает если продает!

Все уже знают, что продвижение личного бренда – это тренд и он набирает обороты из года в год. Когда вы открыты для своих клиентов и смело транслируете свою экспертизу через социальные сети, публичные выступления, статьи в СМИ и интервью – это все вызывает безусловное доверие к личности. Доверие профессиональное и личное. И это уже первый шаг к большим продажам.

Но этого не достаточно. Надо набраться смелости и начать продавать. Т.е. не бояться предлагать свои товары или услуги напрямую потенциальной аудитории, через все возможные каналы коммуникации.

Не стоит наивно полагать что много миллионная потенциальная аудитория клиентов знает какой вы эксперт и крутой предприниматель. Это необходимо ежедневно транслировать и…продавать.

Совет дня: Займитесь развитием личного бренда.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
IA F

Фигура у девушки на фотке хорошая, статья "копипаста", никакой оригинальности и ценности не несет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ника Боенко

Всерьёз можно воспринимать комментарии пишущего автора, а зарегестрироваться и делать репосты может каждый)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

С козырей зашли.

Ответить
0
Развернуть ветку
IA F

Значит комплимент не засчитан.
До статей пока не созрел, не хочется выстреливать очередной "банальщиной", коей тут 90%.
И ваша статья в эти 90 увы тоже попала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ника Боенко

Благодарю за комплимент) С нетерпением ждем творческого вдохновения и ваших статей!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
null