{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как увеличить продажи. Пять проверенных способов

Способ 1.

Создайте воронку продаж.

Воронка продаж — это маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. Сначала человек узнает о продукте или услуге, потом начинает интересоваться, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает.

Необходимо разложить все продажи на этапы и фиксировать, сколько человек перешло с одного этапа на другой. День за днем и месяц за месяцем вести статистику и считать конверсию в продажи.

Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать.

Чем больше гипотез будет протестировано, тем более вероятность того, что вы сможете в итоге выстроить ту самую работающую воронку продаж, которая будет генерить на постоянной основе новые заказы.

Совет дня: Действуйте!

Способ 2. Проведите конкурентный анализ.

Чтобы обеспечить рост продаж, нужно внимательно изучать конкурентов и не стесняться заимствовать у них успешные практики.

-Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных покупателей. Станьте «тайным» покупателем у конкурентов. Беседуя с менеджером, придумывайте причины, чтобы не покупать, и изучайте работу конкурентов с возражениями клиентов.

По шагам:

-Определите кто ваши конкуренты (поисковики и рейтинги вам в помощь)

-Сформулируйте цель анализа (ценовой, клиентский сервис, маркетинговые инструменты, воронка продаж)

-Создайте таблицу в которую будете заносить все данные полученные в ходе анализа.

-Проведите анализ, и сделайте выводы что стоит улучшить в вашем бизнесе в сравнении с конкурентами.

-Сформулируйте действия по улучшениям в ваших продажах, зафиксируйте сроки реализации, точки контроля и ожидаемый результат.

Совет дня: Начните подготовку к конкурентному анализу прямо сегодня!

Способ 3. Проработайте базу текущих клиентов.

80% — прибыли приносят постоянные клиенты.

Сфокусируйтесь на повышении лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами.

Это логично — если люди будут довольны вашим продуктом и клиентским сервисом, заработает «сарафанное радио» и новые клиенты придут сами.

Проведите Net Promoter Score (NPS) опрос или индекс потребительской лояльности — метрика, определяющая отношение потребителей к вашей компании. Говоря иначе, NPS показывает перспективу роста компании.

Запустите рассылку: собирайте телефоны, e-mail при покупке, отправляйте клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки.

Вводите программы лояльности, которые заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов.

Совет дня: Позвоните 5ти вашим ключевым клиентам в ближайшее время и спросите как у них дела? Все ли устраивает в работе менеджеров вашей компании?

Способ 4. Разработайте мотивационную систему не только для отдела продаж.

Одним из важных моментов для роста выручки и регулярного выполнения плана является правильная мотивация отдела продаж. Что значит правильная?

Это когда менеджеры по продажам могут в любой день месяца точно посчитать, сколько они уже заработали за прошедший календарный период.

Но помимо мотивационной системы для менеджеров по продажам, должна быть предусмотрена мотивация и для менеджеров по работе с текущими клиентами. Разница между двумя мотивационными системами такова, что у менеджеров по продажам она привязана к выполнению плана по продажам, а у менеджеров по работе с клиентами к текущим показателям, удержанию и развитию клиентов.

Мотивационная система может быть даже у уборщицы!) Например, оклад фикс + бонусы от выполненных KPI’s (своевременность уборки, качество, скорость).

Совет дня: проведите анализ существующей мотивационной системы, поговорите с менеджерами все ли их устраивает. Понимают ли они сколько заработают в конце месяца?

Способ 5. Продавайте через личный бренд

Личный бренд продает если продает!

Все уже знают, что продвижение личного бренда – это тренд и он набирает обороты из года в год. Когда вы открыты для своих клиентов и смело транслируете свою экспертизу через социальные сети, публичные выступления, статьи в СМИ и интервью – это все вызывает безусловное доверие к личности. Доверие профессиональное и личное. И это уже первый шаг к большим продажам.

Но этого не достаточно. Надо набраться смелости и начать продавать. Т.е. не бояться предлагать свои товары или услуги напрямую потенциальной аудитории, через все возможные каналы коммуникации.

Не стоит наивно полагать что много миллионная потенциальная аудитория клиентов знает какой вы эксперт и крутой предприниматель. Это необходимо ежедневно транслировать и…продавать.

Совет дня: Займитесь развитием личного бренда.

0
5 комментариев
IA F

Фигура у девушки на фотке хорошая, статья "копипаста", никакой оригинальности и ценности не несет.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Боенко
Автор

Всерьёз можно воспринимать комментарии пишущего автора, а зарегестрироваться и делать репосты может каждый)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

С козырей зашли.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Значит комплимент не засчитан.
До статей пока не созрел, не хочется выстреливать очередной "банальщиной", коей тут 90%.
И ваша статья в эти 90 увы тоже попала.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Боенко
Автор

Благодарю за комплимент) С нетерпением ждем творческого вдохновения и ваших статей!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда