{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: Магазин цветов. 362 810 рублей на доставке цветов

С окупаемостью ROAS 600%

Всем привет! На связи Николай | Друг таргетолог, привлеку платежеспособную аудиторию для магазина цветов, доставке правильного питания, туризм, экспертов и коучей, которая будет давать от 300% окупаемости (ROAS) проекта.

В этой статье покажу результаты магазина цветов:

Задача: Найти платежеспособную аудиторию и повысить количество заявок.

Посадочная страница - Директ инстаграмм.

Анализ ниши и конкурентов.

По анализу ниши было понятно что в этом магазине цветов, авторские букеты одни из лучших в городе. Уникальность магазина в том, что они создают всегда уникальные авторские букеты и поэтому цветы всегда свежие, которые не будут похожи на другие букеты. Также польза в том, что подход к клиентам индивидуальный и подробно согласованный с ними. Чуть не забыл про накопительные бонусы постоянным клиентам. Вообщем магазин клиентоориентирован по максимуму, а в наше время это редкость.

Всю эту информацию я использовал в рекламе.

Конкуренты в основном брали скидками и низкими ценами, но я решил сделать упор на качество цветов, скорость доставки, клиентоориентированность.

Аудитория.

Цветы покупают в основном женщины 85% мужчины 15%

Трафик лил на широкую по сегментациям: мужчины 19-24 года - букеты до 2500 рублей мужчины 25-55 лет - от 3000 рублей женщины 25-44 года - около 3000 рублей

Текста и рекламные макеты.

Текста показывать смысла нет, все индивидуально, просто не забывайте делать призыв к действию в рекламе. А макеты я просто выставлял качественные фото, которые в тренде. В основном заходили пионы, гортензии, гипсофилы, но больше всего авторские букеты в ярких и нежных тонах.

Также была большая работа по оптимизации рекламы и по тестированию текстов и макетов, поиск самой окупаемой связки. Было протестировано более 30 гипотез. Есть еще несколько фишек по увеличению количества заявок в директ. Переходите в мой инстаграмм, и в актуальное "полезности".

Результаты рекламной компании и итог:

Потратили: 61 480 рублей

Заработали: 362 810 рублей

Средний чек: 3500 рублей

Заявок: 298

Стоимость заявки: 206 рублей

Клиентов: 104

Стоимость клиента: 590 рублей

рекламный кабинет
CTR - кликабельность
Из отчета клиенту

Мои контакты для связи:

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда