{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Николай Таров

Кейс таргет: Магазин цветов. 362 810 рублей на доставке цветов

С окупаемостью ROAS 600%

Всем привет! На связи Николай | Друг таргетолог, привлеку платежеспособную аудиторию для магазина цветов, доставке правильного питания, туризм, экспертов и коучей, которая будет давать от 300% окупаемости (ROAS) проекта.

В этой статье покажу результаты магазина цветов:

Задача: Найти платежеспособную аудиторию и повысить количество заявок.

Посадочная страница - Директ инстаграмм.

Анализ ниши и конкурентов.

По анализу ниши было понятно что в этом магазине цветов, авторские букеты одни из лучших в городе. Уникальность магазина в том, что они создают всегда уникальные авторские букеты и поэтому цветы всегда свежие, которые не будут похожи на другие букеты. Также польза в том, что подход к клиентам индивидуальный и подробно согласованный с ними. Чуть не забыл про накопительные бонусы постоянным клиентам. Вообщем магазин клиентоориентирован по максимуму, а в наше время это редкость.

Всю эту информацию я использовал в рекламе.

Конкуренты в основном брали скидками и низкими ценами, но я решил сделать упор на качество цветов, скорость доставки, клиентоориентированность.

Аудитория.

Цветы покупают в основном женщины 85% мужчины 15%

Трафик лил на широкую по сегментациям: мужчины 19-24 года - букеты до 2500 рублей мужчины 25-55 лет - от 3000 рублей женщины 25-44 года - около 3000 рублей

Текста и рекламные макеты.

Текста показывать смысла нет, все индивидуально, просто не забывайте делать призыв к действию в рекламе. А макеты я просто выставлял качественные фото, которые в тренде. В основном заходили пионы, гортензии, гипсофилы, но больше всего авторские букеты в ярких и нежных тонах.

Также была большая работа по оптимизации рекламы и по тестированию текстов и макетов, поиск самой окупаемой связки. Было протестировано более 30 гипотез. Есть еще несколько фишек по увеличению количества заявок в директ. Переходите в мой инстаграмм, и в актуальное "полезности".

Результаты рекламной компании и итог:

Потратили: 61 480 рублей

Заработали: 362 810 рублей

Средний чек: 3500 рублей

Заявок: 298

Стоимость заявки: 206 рублей

Клиентов: 104

Стоимость клиента: 590 рублей

рекламный кабинет
CTR - кликабельность
Из отчета клиенту

Мои контакты для связи:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null