{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

56 рублей за конверсию в школе рисования / Яндекс.Директ

Всем привет! На связи Николай Таров. Сегодня разберем кейс по запуску для онлайн школы рисования на минимальных бюджетах.

На тестовом запуске были такими:

скрин рк 1

После тестового, отминусовал площадки и отключил дорогие группы и объявления. Получился такой результат.

скрин рк 2

Обучение рекламных кампаний прошло очень быстро, буквально за 2-3 дня. Это сработало за счет того, что клиент уже до этого активно запускал рекламу в этом рк и оптимизировал свои кампании за клики.
За счет этого, кабинет был очень хорошо прогрет и оставалось за малым. Правильно настроить рекламные кампании на конверсии.

Лучшие макеты, которые сработали:

Мои контакты для связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда