{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неожиданный закрытый спор со слепым Алиэкспресс

Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда при всех видимых доказательствах в споре, #aliexpress не даёт никакой компенсации за ошибку и обман продавца.

В конце ноября сделал заказ 5015216356651039 у продавца CCCProduct Store на материнские платы.

Спустя некоторое время он вышел на связь с просьбой оплатить дополнительные почтовые расходы 5015253180961039, мол комплектующие дорожают и бла бла бла. Я согласился доплатить эти 10$, но с просьбой продавцу указать данные для беспошлинного ввоза. На что тот клялся, что да без проблем.

Проходит две недели и заказ выходит со статусом выдачи с таможенным уведомлением. Первый раз сталкиваюсь с таким, что еду в другое отделение, ожидаю около 3 часов очередь в таможенный отдел (хотя передо мной всего 4 человека после открытия) и узнаю причину ареста. Мало того, что продавец не сдержал обещания и указывает всё-таки полную стоимость, но плюсом описывает неправильное вложение содержимого, как адаптеры, что и становится главной причиной недоумения таможенных органов. Обычно же оплачивается только пошлина, а здесь при рентгене они всё-равно сверяют данные с описанием.

Потеряв время, оплачиваю пошлину, приезжаю домой и при вскрытии вижу, что модель материнской платы слегка отличается от заказанной. Отсутствует разъём аудиовыхода.

Открываю спор на сумму оплаченной пошлины + три эти разъёма с работой по впайке, приложив все доказательства и даже видео распаковки. Продавец отвечает два раза с нулевым возвратом, что это ерунда, можешь сам впаять и на работу это никак не повлияет. Обещает скидки на последующие покупки, просит закрыть спор первым и т.д. Жду, когда всё рассудит #aliexpressrussia и в итоге они тоже закрывают спор без какой-либо компенсации. И у меня возникает вопрос к ним: как можно не увидеть разницы в моделях материнских плат по фотографиям и видео, не прочитать историю сообщений на развод о дополнительных почтовых расходах и принять сторону продавца? При чём являюсь их покупателем на протяжении многих лет с бриллиантовым статусом! Надеюсь #aliexpress хоть как-то прокомментирует случившееся

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда