{"id":10772,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10772&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=bf2b6ef2a58ad57cedbe3ba341686a2b605d0e1068ad640f6daf76f474b567a2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Киреев

Ритейлеры Москвы бьют тревогу: с наступлением нового года могут закрыться сотни торговых точек

Многие московские ритейлеры особенно надеялись на декабрь завершившегося 2021 года, ведь это была одна из последних возможностей скинуть хотя бы часть накопленных за год убытков. Однако ожидания не подтвердились, и предновогоднего ажиотажа не случилось. Даже в последних числах декабря в магазинах не наблюдалось повышенного скопления людей, а очередь на кассах не превышала показатели обычного выходного дня.

Социологический опрос, проведенный среди москвичей, показал: в этот раз непредвиденно большое количество людей не планировали изначально «пышную» встречу Нового 2022 года. Даже елку, главный атрибут зимнего праздника, в этом году многие решили и вовсе не покупать. Неудивительно, что временно организованные точки продаж зеленых красавиц ожидало фиаско – не было раскуплено и половины привезенного на реализацию товара.

У продуктовых магазинов ситуация не менее плачевная: большая часть москвичей уже который месяц значительно сократили свои расходы на продукты питания, и новогодний период для многих не стал исключением. К этому еще нужно добавить тот факт, что пандемия спровоцировала отток покупателей из офлайн-магазинов: люди массово привыкли пользоваться доставкой на дом. И если крупные сетевые магазины за счет доставки прокладывают себе путь в будущее, то у маленьких торговых точек, не наладивших работу в онлайн-режиме, почти нет никаких шансов на спасение.

«За двенадцать лет это первый год, кода мы можем сказать, что у нас торговля не идет никак, и это при том, что наш магазин находится практически в центре Москвы! Мы очень надеялись, что в декабре количество покупателей в разы увеличится, это позволило бы нам немного укрепить свои позиции. Но в предновогодние дни покупателей было еще меньше, чем в предыдущие месяцы. Понятное дело, долго мы так продержаться не сможем, поэтому в худших, но ожидаемых прогнозах – нашему магазину придется закрыться», – рассказывает совладелица магазина продуктов питания Нина Гареева.

Многие эксперты склоняются к тому, что московская торговля неминуемо уйдет в интернет, а те, кто не сможет перевести свой бизнес в онлайн, лишатся основной части покупателей и будут вынуждены уйти с рынка.

«Сейчас большое внимание должно уделяться функционированию именно в формате онлайн. Интернет стирает все пространственные границы, и теперь выбор места расположения магазина не играет такой роли, как раньше, но зато появляется новая задача – на просторах интернета предстоит выглядеть наиболее рентабельно, чем конкуренты. Для этого нужно уделять внимание не только управлению ассортиментом и ценовой политике, но и проводить различные промоакции, целевые маркетинговые кампании, а главное – стать узнаваемым брендом, которому доверяют. Подобное позиционирование – это всегда достаточно трудная и долгосрочная работа, но именно она поможет не только сохранить, но и значительно приумножить объемы продаж», – подчеркивает руководитель агентства MGL Александра Адамова.

Таким образом, 2022 год неизбежно станет для московских ритейлеров временем для кардинальных перемен. И, несмотря на сложность ситуации, остается возможность наладить новые условия для работы и получить достаточное количество покупателей, что позволит офлайн-ритейлу продолжить свое функционирование.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Не покупайте на Wildberries с айфонов

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

null