{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК МЕНЯ КИНУЛ М.ВИДЕО И ЕГО «ПАРТНЁРЫ»

Вкратце: Сделала заказ через приложение М.видео с доставкой и оплатой онлайн (Заказ на 3921р) и привезли барахло с МИТИНСКОГО РЫНКА за 100 рублей!

Решила купить в подарок ДУ пульт Samsung (с расширенными функциями) для телевизора, взамен стандартного пульта, который шёл в комплекте с моим телевизором.

В меру предосторожности (что бы точно купить оригинальный пульт самсунг) я решила выбрать большую компанию. Мой выбор пал на М.Видео. У меня уже было приложение этой компании, поэтому я сделала заказ именно у М.Видео через приложение (15.12.2021) ФОТО1

Пульт стоил 3921р

17.12.2021

Мне привозят мой заказ. Курьер мне передаёт мятый конверт. ФОТО2. К слову курьер не предложил вскрыть и проверить целостность заказа, подтвердив это моей подписью, а спешно и безмолвно удалился. Вскрыв конверт обнаружила дешевый на вид пульт, БЕЗ УПАКОВКИ И ИНСТРУКЦИИ.

17.12-22.12 общаюсь с тех.поддержкой,

Пытаясь настроить пульт.

И вот что обнаружилось:

- Не РОСТЕСТ

- Не оригинальный(подделка)

- Полностью не работает (работает только кнопка вкл/выкл)ФОТО.

Я сразу же начала выяснять, как мне сделать возврат товара ненадлежащего качества.

В приложении М.Видео, в чате, мне написали, что я могу пойти в ближайший магазин М.Видео и сделать возврат.

Когда я пришла в магазин М.видео, мне сказали что номера моего заказа НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! Представьте моё удивление, когда сотрудник М.видео говорит мне : «Номера вашего заказа у нас нет, вы купили пульт не у нас, а у наших ПАРТНЁРОВ!!!»

По итогу всё же приняли от меня заявление на возврат ДС со словами:

«ваша заявка будет рассматриваться до 10 дней, до свидания»

На следующий день мне звонит сотрудник м.видео и говорит, что МНЕ нужно связаться с ИХ партнёром,по решению проблемы, возникшей по вине М.видео.

Естественно я возмутилась! Почему я должна звонить партнёрам М.видео, если я заказывала товар именно у М.ВИДЕО, ЧЕРЕЗ ИХ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!???

На что мне ответили «Мы не общаемся с нашими партнерами , это ДОЛЖЕН сделать КЛИЕНТ!»

Сотрудники на горячей линии М.видео

НЕ ЗНАЮТ почему заказ мне отгрузили не из М.видео, а от «ПАРТНЁРА»,

(заявляя, что через ПРИЛОЖЕНИЕ М.видео технически НЕ ВОЗМОЖНО заказать товары от партнёров, такие товары только на сайте).

НЕ МОГУТ зарегистрировать обращение о возникшей системной ошибке, что поиском по артикулу приложение выдаёт товары партнёров под видом товаров М.видео!!!

НЕ ЗНАЮТ как решить мою проблему,

оправдываясь что в их базе нет заказов с номерами на 7000…..

И меня снова перенаправляют в сбермегамаркет. Там сотрудник составил заявление по возврату ДС и сообщил, что мне нужно отправить фото и видео пульта, как доказательство что он не в рабочем состоянии, и только после этого они займутся моим вопросом и в течении 3х дней свяжутся со мной.

Я отправила им всё что они попросили. Прошло 3 дня со мной никто не связался.

Позже мне на почту Сбермегамаркет переслал эмейл от менеджера интернет магазина с прикреплёнными заявлениями в файлах.

В сообщении было написано:«Здравствуйте! Для возврата ДС необходимо выслать нам товар удобным для вас способом ….

Так же необходимо заполнить 2 заявления на возврат товара и ДС. Заявления нужно вложить в посылку и выслать фото.»

И тут начинается самое интересное. Я нахожу в конце текста логотип «Click.PDU онлайн гипермаркет пультов», перехожу по ссылке, открываю там «контакты» и что я вижу (фото) тот же номер телефона ,что и указан в эмейле от сбермегамаркета и их адрес - Москва, Пятницкое шоссе 18 (ТК Митинский Радиорынок, цокольный этаж, павильон 33)!!!

Митинский Радиорынок!!! Чтооо?

Ладно,с партнёрами М видео мы разобрались. Заявление на восстановление чека я написала. Фото и видео пульта я отправила. Жду.

Не дожидаюсь звонка, снова звоню в м видео. Мне говорят ждать когда со мной свяжется непосредственно магазин М видео где я писала заявление. И мне действительно перезванивает магазин, только не тот.

Мне никто опять не перезванивает, и я снова звоню сама. Оператор м видео соединяет нас с магазином, где я писала заявление. Начинается диалог на тему - «мы не можем найти ваш заказ, не можем найти чек, вообще ничего не можем. Скиньте нам скрин из приложения банка, что оплата прошла» (ФОТО). Я всё им отправила.

10 дней с момента подачи заявления уже прошло, а мои деньги так и не вернули.

Отправлять пульт на Митинский Радиорынок я не спешу, иначе потом, просто останусь без доказательств своей правоты.

Настоятельно рекомендую, ничего не заказывать через приложение И на сайте у М.Видео.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Anton Sizov

Кстати, очень интересный случай, получается мвидео готовится к выходу по формату озона, и прочих маркетплейсов, раз в приложении уже встроена функция перепродаем втридорога всякий хлам от партнеров :). Ох уж эти партнеры

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация.
Как видим, этот вопрос решается в рамках обращения - 21-17585586. Сделали коллегам запрос, будем обсуждать варианты решения с ними. Постараемся во всём оперативно разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Ivanka Pesheva
Автор

Во-первых,уже три недели решается мой вопрос и никак не решится.
Во-вторых,обращений как минимум должно быть 2,а то и больше. Потому что с самого начала по какой-то непонятной причине мои обращения не решались и были приостановлены,в последствии снова возобновлялись.
Первая тема и главная тема,моего обращения - это то, почему я смогла купить товар ваших партнёров через ПРИЛОЖЕНИЕ М.видео? В приложении никакой информации,о том ,что товар принадлежит вашим партнёрам-НЕТ!
Так же в приложении не сказано, что у М.видео вообще есть партнёры!
Соответственно совершая покупку через ПРИЛОЖЕНИЕ, М.видео Я НЕ РАЗРЕШАЛА
передавать мои личные данные ВАШИМ ПАРТНЁРАМ!!!! Так же НЕ РАЗРЕШАЛА передать ИМ выполнение заказа.
Я заказывала конкретно у М.видео, деньги списал М.видео, тогда пусть и возвратом занимается М.видео!!! Изначально не была предупреждена о партнёрах, соответственно и о том что возврат будет тоже через них.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Дело в том, что это товар партнера и мы не являемся его владельцами. В этом случае, мы выступаем как маркетплейс площадка.
Сотрудники магазина сделали запрос продавцу. Сейчас у них в работе находится обращение - CCS-723945. Мы со своей стороны попросили их приоритизировать рассмотрение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ivanka Pesheva
Автор

Ничего нового вы мне не написали! Вот вы опять сваливаете всё на своих партнёров и ответственность брать не хотите. Поэтому Я повторюсь ,Вы серьезно ОБКАКАЛИСЬ,А ваше д*рьмо предлагаете разгребать мне самой!
ЛЮДИ!!!! Вот ,посмотрите, ещё раз на работу М.видео!!
Доказательство к моему посту!!
М.видео в приложении указывает ,что товар его магазина, а привозит рыночное барахло со словами: «это не наше,это не мы»
УЖЕ МЕСЯЦ ПРОШЁЛ,С МОМЕНТА КАК Я КУПИЛА ЭТОТ ПУЛЬТ !!!!!!!
А всего-то надо вернуть ОБРАТНО мне ДС НА МОЮ КАРТУ!!! И по средствам того же курьера ,который доставил мне это д*рьмо,вернуть его обратно.
Курьер был от СберЛогистики,я так понимаю,тоже ваш партнёр.
Я нахожусь в Москве,не в дремучем лесу…

Мне пришли бонусные баллы от М.видео!
Как вы понимаете ,тратить я их не буду, потому что МОИ НЕРВЫ МНЕ ДОРОЖЕ!

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

По нашей информации, завтра продавец обозначит сроки возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Ivanka Pesheva
Автор

Шёл 22( из 10 обещанных) день возврата по заявлению, поданного мною в магазине М.видео №96(ТРЦ «КОЛУМБУС»)
Я сыта по горло вашими завтраками, вашей недостоверной информацией и вашими партнерами.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ССЫЛАТЬСЯ НА ПРОДАВЦА С РЫНКА!
Он сегодня есть, а завтра его нет!
Сегодня ООО«ЕВРОТРЕЙД»,
А завтра ООО«ЕВРОТРЕЙД+»
Ещё раз повторяю:
-В приложении М.Видео купили
-В М.Видео оплатили
-В магазин М.видео написали о возврате

Поэтому перестаньте отмазываться и прикрываться своей прокладкой с рынка.
Возьмите на себя ответственность за ошибку Вашего приложения, и верните мне мои деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Суть процедуры и наше участие в этой сделке мы сообщили выше. Повторимся, что мы выступаем как маркетплейс площадка. Но тем не менее, всё равно со своей стороны взаимодействуем с продавцом (чтобы помочь вам). Разумеется, вы можете написать претензию, и мы дадим вам официальный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ivanka Pesheva
Автор

Нет,вы серьёзно? Вы серьёзно, публично заявляете ,что сливаетесь, делая мне одолжение, что принимаете участие в «решении» этой проблемы?
Ещё раз вам напишу - Я НЕ ВЫБИРАЛА ТОВАР ПАРТНЁРА,я делала покупку НЕ НА САЙТЕ ,а в ПРИЛОЖЕНИИ М.Видео.
ПОНИМАЕТЕ????
ЭТО ВАША ПОЗИЦИЯ!
Вы сами обозначаете это на сайте М.видео!
А СЕЙЧАС ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВИД, ЧТО СУТЬ ПРОБЛЕМЫ В ВОЗВРАТЕ!
А СУТЬ ПРОБЛЕМЫ В ТОМ:
Что купили в магазине М.видео с помощью приложения.
Заказ привезли оформленный на, как Вы это называете, «виртуальной витрине».
К слову, там то указано какой товар партнёров, а какой М.видео.
Ошибка на стороне М.видео, раз я выбрала Ваш товар, который должны были доставить из магазина М.видео.
А вместо этого заказ ушёл партнерам.
ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
МОЖЕТ ДО ВАС ДОЙДЁТ СУТЬ!!!
Давайте я вам приложу скриншот из своего заказа,где есть информация,о том ,что я до вас пытаюсь донести:

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Мы понимаем ваше недовольство и проясним ситуацию, относительно покупки в мобильном приложении. Нужно понять, что случилось в тот момент. Тем не менее, увы, сути это не меняет. Мы физически не сможем сделать возврат (даже если очень захотим), если покупка была совершена не у нас, а у наших партнёров. Операцию возврата произвести не получится технически.

Ответить
Развернуть ветку
Ivanka Pesheva
Автор

Что значит «физически не сможем,даже если очень захотим»? Как я понимаю вы не очень то и хотите. ТЕХНИЧЕСКИ Можно сделать любой возврат(в течении 2 недель).
Причём можно же отменить эту покупку,раз она ошибочная (с вашей стороны).
Давайте так:
Верните деньги на карту.
Вы заказываете курьера за свой счёт,
Который заберёт ошибочный заказ.
Всё.
Никаких бонусов мне не надо, просто верните мои деньги.
Технически очень простая схема, материально компания М.видео легко потянет.
А потом разбирайтесь с технически сложным возвратом от партнёра, ошибкой приложения и сбермегамаркетом, но уже без моего участия.

И прекратите со мной общаться так,будто я купила товар партнёра из-за своей невнимательности.
ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ - НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ,ЧТО ЭТО ТОВАР ПАРТНЁРА. БЫЛА ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ ,ЧТО ТОВАР М.ВИДЕО!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Привет митинскому рынку Мвидео :)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими затруднениями. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-723945. Попросили наших специалистов ускорить работу по решению вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ivanka Pesheva
Автор

Вы повторяетесь!
08.01 и 11.01 я это слышала, напишите что-то новенькое уже.
А лучше пришлите наконец-то курьера СберЛогистики,
чтобы забрал контрафактный товар долой с моих глаз!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Мы разбираемся в ситуации и обязательно предоставим вам обратную связь по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных затруднений.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда