Кейс: Как получить клики по 2,5 р. для интернет магазина одежды?
___________________________________________________________________________________
Сcылка на инстаграм
Дата начала работы
2.12.2021
Исходная ситуация
Начнем с первой проблемы с которой я столкнулся - это заблокированный рекламный кабинет у моей Клиентки после взлома. Реклама велась только через кнопку продвигать. Поэтому первым делом, нужно было разблокировать рекламный кабинет.
Вторая проблема, это то, что нет сайта и весь трафик велся на instagram, а это сопровождается ограниченной информацией и приходилось ориентироваться на слова клиентки как идут продажи и насколько окупается реклама.
Цель:
- Увеличить трафик.
- Получить дешевую рекламу.
- Повысить узнаваемость и продажи магазина.
Подготовка
- Первым делом конечно же нужно разблокировать рекламный кабинет в короткие сроки. Но так как Facebook клиентки взламывали, а на разрешение этой ситуации ушло бы н-е количество времени, было решено создать новый аккаунт Facebook. Мы его прогрели недельку и запустили нашу долгожданную рекламу.
- Следующий этап работы стандартный - это сделать анализ конкурентов и составить ментальную карту. Это нужно для того, чтобы выделяться среди конкурентных предложений и выделить четкую стратегию.
Ментальная карта
- Подготовил фото популярных товаров
Ход работы
- Запустил вначале карточки товаров в кольцевой галерее на 2 аудитории:
- Подписчики взаимодействующие с публикациями за последние 95 дней.
- Вовлеченные женщины - 24-64 лет, ГЕО- Россия
Итог: У подписчиков цена за клик - 6,86 р.
По России лучше, цена за клик - 3,27 р.
Вывод: Цена за клик низкая и кликабельность высокая, но хотелось бы еще дешевле.
Решение: Сделали баннер кликабельным и заменили одним фото. Запускали в новостную ленту. Подписчиков отключил.
Аудиторию сузил до платежеспособных регионов.
Итог: По России (по городам) цена за клик стала - 2,25 р.; СTR - 10%.
Лучшая аудитория
Лучший креатив
Итоговый результат
Получили дешевый трафик, повысили охват магазина. Продажи были ежедневные с разных городов, со слов Клиентки. Сотрудничаем по сей день. Цель достигнута.
В будущем планируем масштабироваться, пробовать видеокреативы и комбинировать новостную ленту и сторис, чтобы аудитории не наскучивала одна и та же реклама.
Потраченный бюджет: 30 000 р.
Цена за переход: 2,25 р.
СTR: 10%
Вопросы по рекламе: