{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: Как получить клики по 2,5 р. для интернет магазина одежды?

___________________________________________________________________________________

Сcылка на инстаграм

Дата начала работы

2.12.2021

Исходная ситуация

Начнем с первой проблемы с которой я столкнулся - это заблокированный рекламный кабинет у моей Клиентки после взлома. Реклама велась только через кнопку продвигать. Поэтому первым делом, нужно было разблокировать рекламный кабинет.

Вторая проблема, это то, что нет сайта и весь трафик велся на instagram, а это сопровождается ограниченной информацией и приходилось ориентироваться на слова клиентки как идут продажи и насколько окупается реклама.

Цель:

  • Увеличить трафик.
  • Получить дешевую рекламу.
  • Повысить узнаваемость и продажи магазина.

Подготовка

  • Первым делом конечно же нужно разблокировать рекламный кабинет в короткие сроки. Но так как Facebook клиентки взламывали, а на разрешение этой ситуации ушло бы н-е количество времени, было решено создать новый аккаунт Facebook. Мы его прогрели недельку и запустили нашу долгожданную рекламу.
  • Следующий этап работы стандартный - это сделать анализ конкурентов и составить ментальную карту. Это нужно для того, чтобы выделяться среди конкурентных предложений и выделить четкую стратегию.

Ментальная карта

  • Подготовил фото популярных товаров

Ход работы

  • Запустил вначале карточки товаров в кольцевой галерее на 2 аудитории:
  • Подписчики взаимодействующие с публикациями за последние 95 дней.
  • Вовлеченные женщины - 24-64 лет, ГЕО- Россия

Итог: У подписчиков цена за клик - 6,86 р.

По России лучше, цена за клик - 3,27 р.

Вывод: Цена за клик низкая и кликабельность высокая, но хотелось бы еще дешевле.

Решение: Сделали баннер кликабельным и заменили одним фото. Запускали в новостную ленту. Подписчиков отключил.

Аудиторию сузил до платежеспособных регионов.

Итог: По России (по городам) цена за клик стала - 2,25 р.; СTR - 10%.

Лучшая аудитория

Лучший креатив

Итоговый результат

Получили дешевый трафик, повысили охват магазина. Продажи были ежедневные с разных городов, со слов Клиентки. Сотрудничаем по сей день. Цель достигнута.

В будущем планируем масштабироваться, пробовать видеокреативы и комбинировать новостную ленту и сторис, чтобы аудитории не наскучивала одна и та же реклама.

Потраченный бюджет: 30 000 р.

Цена за переход: 2,25 р.

СTR: 10%

Вопросы по рекламе:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда