{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

КЕЙС ТАРГЕТ. Заявки в оптику по 26р

Где рекламировались?

Работаем с клиентом уже почти год.

За это время делали таргет в Инстаграм и Тик Ток

Тик Ток дал очень хорошие результаты по заявкам, но не очень хорошую конверсию в заявку. Поэтому сконцентрировались на Инстаграм. Здесь заявки немного дороже, зато качество их намного выше.

Воронка продаж

Для первого касания тестировали различные варианты:

  • консультация стилиста
  • материал "как выбрать очки по форме лица"
  • материал "тренды и антитренды оправ этого года"
  • подбор очков по форме лица
  • скидка для студентов и школьников (к 1 сентября)
  • сертификат на проверку зрения
  • сертификат на 500р. скидки

В итоге лучше всего зашли последние 2. Поэтому все внимание сконцентрировали на них.

Посадочные страницы

Всю рекламу мы вели через квиз-сайты.

Это максимально простые сайты с минимумом текста и информации. На них клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. А за это мы даем ему один из наших бонусов.

Первая страничка сайта. После нажатия кнопки по очереди идут ответы на вопросы и форма для имени и телефона

Конверсия в заявку просто сумасшедшая! Доходило до 40%

А еще у отдела продаж уже есть информация о клиенте и они знают на что давить при звонке. Соответственно и конверсия в покупку выше.

Креативы

За год работы мы перетестировали очень много вариантов. В итоге самый резултьтативный формат это когда владелец оптики лично рассказывает о том что они открылись и предлагает им продукт.

Кстати "новую оптику" мы уже год открываем. Пока работает хорошо)

Цифры

Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.

Средний чек в оптике порядка 5000р. Хотя есть опыт когда клиенты покупали сразу 4-5 оправ

Цена за заявку постоянно плавает. Держимся в диапазоне 19-75 рублей за заявку. Сейчас получилось сбить до нижней планки

Бюджет у нас совсем небольшой, порядка 20к в месяц. Однако система выстроена так, что в итоге даже с этим бюджетом мы обеспечиваем трафиком 2 оптики

Отзыв клиента

Сам лично результатами ооооочень доволен. Я про это снял Тик Ток кстати. Оставляю ссылочку если интересно)

Связаться со мной👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null