КЕЙС ТАРГЕТ. 942 заявки в студию депиляции по 101р
Что имеем?
Клиент - студия депиляции в Омске.
До нас работали с 2 таргетологами и 2 агенствами, результаты были не очень.
Им "объяснили" что это просто ниша такая и переходы по 90р. для этой ниши норма
У нас работа всегда начинается с вопроса "а что мы вообще будем рекламировать?"
Просто рассказывать о очередной студии депиляции не вариант, т.к. их миллион в городе и никакой особой выгоды нет. Никто не ищет студию депиляции. Все знают что если они захотят выдернуть волосы то просто открыв карту найдут 30+ вариантов на любой вкус.
Пообщались с клиентом и нашли выгодные предложения, которые они делали раньше. Но только не в таргете а на визитках. Они оставляли сертификат на пробную бесплатную процедуру в фитнес центрах.
Это хорошо работало, но потом так начали делать все в городе.
Все новое - это хорошо забытое старое
Мы взяли эту рабочую акцию и завернули в новую обертку.
Теперь человек не брал визитку, а получал сертификат на бесплатную процедуру у нас на сайте
Это хорошо сработало на аудиторию которая никогда не делала депиляцию и хочет попробовать услугу.
Но мы хотели переманить к себе еще и аудиторию конкурентов.
Решили опять не выдумывать: они сотрудничают с биглионом и там неплохо продавался сертификат "3 зоны за 860р." Мы и это завернули в новую упаковку.
Все это дается только один раз новым клиентам. Потом они приходят по обычной цене. Так мы можем переманить их к себе
Сайт
Всю рекламу мы вели через квиз-сайты.
Это максимально простые сайты с минимумом текста и информации. На них клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. А за это мы даем ему скидку или купон.
Конверсия в заявку в этом проекте 9-27%
А еще у отдела продаж уже есть информация о клиенте и они знают на что давить при звонке. Соответственно и конверсия в покупку выше.
Креативы
Работаем достояно долго, и перетестировали много вариантов макетом. От полного минимализма до моушен дизайна.
Хорошо зашли динамичные видео с предложением. Мы их снимали пачками по 10-15 штук за раз. У нас есть система по которой можно снять 10+ таких роликов максимум за пол часа
Этот макет давал нам заявку по 33 рубля. Но потом мы подняли цену до 990р. и пришлось нам от него отказаться(
Тик Ток
Все что написано в кейсе - это про рекламу в Инстаграм. Мы тестировали Тик Ток и результаты там были в 2-3 раза лучше. Но потом нас стали банить за отсутствие какого-то сертификата. Пришлось сворачиваться.
Тик Ток это уже давно не соц. сеть для детей. Более того в этом проекте аудитория оттуда приходила более платежеспособная чем в Инстаграм.
Цифры
Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.
Бюджет: 95 211р.
Заявок: 942
Средняя цена за заявку: 101р.
Средний чек с учетом LTV - 22500р.
* c учетом того, что клиенту все понравится и он будет возвращаться в течение 8 месяцев (средний показатель)