{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис в бизнесе. LTV. Единственный параметр, над которым нужно работать

08.12.22 09:46

Я сижу в кофейне Скуратов, на и пью фильтр “на Бразилии”.

У нас в Омске 14 Скуратовых и у меня есть 4-5 любимчиков. Так вот сейчас я не в одном из таких, а решил посидеть в непривычном для себя. Бывал то я во всех.

Я сижу в одном из Скуратовым каждый день. Ну, кроме выходных, хотя и на них иногда. А раньше я на удаленке был и у меня тут и работа была. Я вообще не вылезал отсюда.

Наверное я кофеман? - неа. Вообще не понимаю вкус кофе, он весь горький для меня.

Здесь лучший интернет? - нет

Может цена низкая? - тоже нет

Так если я не люблю кофе, то зачем сидеть в кофейне?

Я чувствую себя здесь в безопасности. Бессознательно.

Все потому что здесь лучший сервис, который я видел.

  • работники здесь верх гостеприимства.
  • Я знаю что если я что то разобью, то с меня не попросят деньги, а спросят не порезался ли я.
  • Я знаю что если я срочно забегу поработать и ничего не закажу, то на меня не будут косо смотреть
  • Я знаю что если с кофе что-то будет не так, то мне его переделают бесплатно, еще и купон на бесплатный дадут

Это и есть грамотная работа над сервисом.

Целую страницу я писал про то, какие они клевые.

А теперь по бизнесу:

Посмотрим на это все предпринимательским взглядом:

Они очень заморачиваются над возвращаемостью. Если отбросить всю мишуру, то сервис по сути для этого и сделан:

Бизнесмен делает так, что клиенты ходят чаще и приносят больше деняк

И у них получается. Здесь всегда ооооочень много народу.

И фишка в том, что у них практически нет рекламы.

Ни таргета , ни плясок в рилс, ни баннеров на дороге, прости господи

Работают чисто над улучшением LTV и прекрасно себя чувствуют - открывают сороковую кофейню в сети.

И это лучшая стратегия в бизнесе!

Хорошему бизнесу реклама нужна только на старте

Все ищут какие то источники трафика, маркетологов, и т.п. а оно нафиг не надо.

Вначале базару нет надо, но уже через год-два норм бизнес должен иметь возможность полностью отказаться от любой рекламы.

20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли

Так на какой черт работать с этими 80%, которые принесут 20% прибыли? Это же тупо!

Если бизнес работает в долгосрок, то единственная задача, над которой нужно заморачиваться - это сервис(читай “возвращаемость”)

Именно такого подхода я придерживаюсь в своем проекте VR House

Мои телеграм, инстаграм и вк - @ryaabov

Мне принесли мой любимый круассан бесплатно. Вроде бы бизнес ушел в минус на тесто, упаковку и работу повара. Но стоит ли над этим париться если всю следующую неделю я буду покупать здесь кофе?

0
2 комментария
Bro за Dobro

После вашей оды прям захотелось посетить питерский Скуратов и посмотреть, также ли он хорош)
А как вы видите развитие без рекламы компаний, у которых товары и/или услуги планируемого спроса, когда человек купил/заказал и ему больше не нужно в обозримом будущем?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Ryabov
Автор

Привет) лучше ответить спустя 4 месяца, чем никогда!
Я пол годика жил в Питере - советую скур на Восстания т.к. остальные мне не очень понравились.
Ну тут, я думаю, самый важный параметр будет "рекомендуемость друзьям и знакомым"
По сути технически это то же самое - делать все настолько классно для клиента, чтобы он бы в восторге. Тот же самый сервис)

Но рекламу в любом случае никто не отменял. Она тоже, безусловно, нужна)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда