{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dmitry Ryabov

"Как сделать 834 000р. из 21 193р." или "КЕЙС. ТАРГЕТ для доставки пиццы и роллов"

Кейс Доставка Пиццы и Роллов в Омске. Таргет в инсте.

Сразу покажу общие результаты по рекламным компаниям, чтобы не быть голословным.

Рекламу вели на сайт (сайт хороший, конверсия в заказ высокая), но и соц сети не страдали, люди очень хорошо переходили в профиль параллельно. Подписчики росли как на дрожжах.

Креативы

Так как мы любим, чтобы наши клиенты зарабатывали больше а тратили меньше, мы сократили до минимума затраты на создание креативов.

Мы, конечно, могли нанять видеооператоров, моделей, фотографов, но зачем тратить лишние деньги?

Сначала мы просто заказывали доставку, снимали видео от 1 лица, а после по заготовленному офферу записывали аудио. Накладывали звук на картинку, добавляли субтитры (для тех, кто смотрит без звука).

Рецепт съемки для таких видео:

  • - 1 друг с нормальным телефоном, который любит пиццу
  • - заказчик который приготовит и доставит еды по себестоимости на 470р.
  • - час свободного времени

После наложили звук на картинку, добавили субтитры для тех, кто смотрит без звука, прописали яркие заголовки и призывы к действию

А еще мы работали с микроблогерами, и подумали: У них хорошие камеры, они харизматичные и красивые. А почему бы не взять их видео и не пустить на таргет?

Решение было на 100% правильным. Это оказались самые результативные видео. В итоге они стали нашими постоянными поставщиками контента.

Аудитории

2 лучшие аудитории, которые мы получили, и с которыми работали в 95% случаев:

  • 25-45 лет. В интересах все, что связано с пиццей и суши.
  • Лукалайк аудитория людей, которые сделали заказ на нашем сайте

Пиксель

Мы настроили пиксель на основной сайт, где были заказы.

Во-первых он сохранял всех, кто хоть раз заходил на него (это уже очень полезно)

Во-вторых мы установили счетчики событий, главный из которых сохранял всех людей, которые нажимали на кнопку «Подвтердить заказ». Это именно те люди, которые уже точно совершали покупку.

Охват? Трафик? Конверсии?

Главной нашей задачей было не узнаваемость бренда, не подписчики в инстаграм и не посетители сайта. Главной задачей были заказы и зарабатывание денег.

Поэтому как только мы протестировали все рекламные объявления мы сразу же начали работать на «Конверсии».

Мы добились общей цены внутри компании 20,32р за покупку. Средний чек при этом порядка 800р.

И вот еще лучшие из лучших. По обеим аудиториям результаты прекрасные. Креативы работали пару месяцев и цена постепенно увеличивалась с, примерно, 15р. за покупку до 20р. Думаю креатив работал бы еще долго если бы цены не поднялись и оффер не потерял свою актуальность.

Реклама крутится — лавэха мутится

Результатами работы очень довольны: клиенты заработали много денег, мы поучили классный кейс. Я даже Тик Ток про это сделал

Отзыв клиента

Для меня лучший показатель рекламы - это когда клиент пишет что они не вывозят и просят остановить рекламу. Здесь заказов было так много, что пришлось покупать еще одну печь для пиццы

А теперь к цифрам:

Рекламный бюджет - 21193р.

Оформленных заказов - 1043 шт.

Средний чек - 800р.

Выручка - 834 000р.

Цена оформленного заказа - 20,32р.

Связаться со мной👇

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU

Хоть кто-то был в курсе?

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

null