КЕЙС ТАРГЕТ. Заявки в оптику по 26р
Где рекламировались?
Работаем с клиентом уже почти год.
За это время делали таргет в Инстаграм и Тик Ток
Тик Ток дал очень хорошие результаты по заявкам, но не очень хорошую конверсию в заявку. Поэтому сконцентрировались на Инстаграм. Здесь заявки немного дороже, зато качество их намного выше.
Воронка продаж
Для первого касания тестировали различные варианты:
- консультация стилиста
- материал "как выбрать очки по форме лица"
- материал "тренды и антитренды оправ этого года"
- подбор очков по форме лица
- скидка для студентов и школьников (к 1 сентября)
- сертификат на проверку зрения
- сертификат на 500р. скидки
В итоге лучше всего зашли последние 2. Поэтому все внимание сконцентрировали на них.
Посадочные страницы
Всю рекламу мы вели через квиз-сайты.
Это максимально простые сайты с минимумом текста и информации. На них клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. А за это мы даем ему один из наших бонусов.
Конверсия в заявку просто сумасшедшая! Доходило до 40%
А еще у отдела продаж уже есть информация о клиенте и они знают на что давить при звонке. Соответственно и конверсия в покупку выше.
Креативы
За год работы мы перетестировали очень много вариантов. В итоге самый резултьтативный формат это когда владелец оптики лично рассказывает о том что они открылись и предлагает им продукт.
Кстати "новую оптику" мы уже год открываем. Пока работает хорошо)
Цифры
Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.
Средний чек в оптике порядка 5000р. Хотя есть опыт когда клиенты покупали сразу 4-5 оправ
Цена за заявку постоянно плавает. Держимся в диапазоне 19-75 рублей за заявку. Сейчас получилось сбить до нижней планки
Бюджет у нас совсем небольшой, порядка 20к в месяц. Однако система выстроена так, что в итоге даже с этим бюджетом мы обеспечиваем трафиком 2 оптики
Отзыв клиента
Сам лично результатами ооооочень доволен. Я про это снял Тик Ток кстати. Оставляю ссылочку если интересно)