{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

100% загрузка в студии маникюра через месяц после открытия. КЕЙС ТАРГЕТ

Что имеем на старте?

Студия маникюра в Омске, которая только открылась. Ни базы, ни имени, ни клиентов. Вообще ничего, чистый лист.

А задача сделать полный загруз в течение месяца. Кроме таргета брать клиентов неоткуда, поэтому в игру вступаем мы.

Модель продаж

В маникюрном салоне срок жизни клиента 6 - 12 месяцев. Поэтому мы можем себе позволить выкупить клиента у конкурента один раз, чтобы в дальнейшем регулярно зарабатывать на нем.

Мы сделали сделали очень выгодные цены на первую процедуру:

  • 600р - маникюр + покрытие
  • 850р - педикюр + покрытие

В расчёте на то, что мы не очень заработаем с первой процедуры, но приобретем лояльного клиента, который захочет ходить к нам (уже за полную цену) в течение нескольких месяцев, а возможно и лет

Посадочная страница:

Пробовали вести людей сразу на запись, пробовали на Инстаграм, пробовали на сообщения в Директ. В итоге лучший показатель у квиз-сайтов.

Квизы - это максимально простые сайты с минимумом текста и информации. На них клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. А за это мы даем ему скидку.

Первая страничка сайта. После нажатия кнопки по очереди идут ответы на вопросы и форма для имени и телефона

Конверсия в заявку в этом проекте 7-20%

А еще у отдела продаж уже есть информация о клиенте и они знают на что давить при звонке. Соответственно и конверсия в покупку выше.

Креативы

Самые лучшие показатели дали самые простые креативы в оформлении Инстаграм. Были и более сложные форматы, но эти дали лучшую кликабельность.

Цифры:

Цена за заявку плавает от 70 до 200р.

В следующие месяцы оптимизируем рекламу и постараемся устаканиться у нижнего предела. В первый месяц было очень много тестов, поэтому и заявка плавает

Рекламный бюджет: 25 000р.

За эти деньги мы смогли обеспечить 100% загрузку в только что открывшуюся студию

Средний чек с учетом LTV - 7200 - 14400р

* c учетом того, что клиенту все понравится и он будет возвращаться в течение 6-12 месяцев (средние показатели)

Отзыв клиента:

и еще видео:

Связаться со мной👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда