100% загрузка в студии маникюра через месяц после открытия. КЕЙС ТАРГЕТ
Что имеем на старте?
Студия маникюра в Омске, которая только открылась. Ни базы, ни имени, ни клиентов. Вообще ничего, чистый лист.
А задача сделать полный загруз в течение месяца. Кроме таргета брать клиентов неоткуда, поэтому в игру вступаем мы.
Модель продаж
В маникюрном салоне срок жизни клиента 6 - 12 месяцев. Поэтому мы можем себе позволить выкупить клиента у конкурента один раз, чтобы в дальнейшем регулярно зарабатывать на нем.
Мы сделали сделали очень выгодные цены на первую процедуру:
- 600р - маникюр + покрытие
- 850р - педикюр + покрытие
В расчёте на то, что мы не очень заработаем с первой процедуры, но приобретем лояльного клиента, который захочет ходить к нам (уже за полную цену) в течение нескольких месяцев, а возможно и лет
Посадочная страница:
Пробовали вести людей сразу на запись, пробовали на Инстаграм, пробовали на сообщения в Директ. В итоге лучший показатель у квиз-сайтов.
Квизы - это максимально простые сайты с минимумом текста и информации. На них клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. А за это мы даем ему скидку.
Конверсия в заявку в этом проекте 7-20%
А еще у отдела продаж уже есть информация о клиенте и они знают на что давить при звонке. Соответственно и конверсия в покупку выше.
Креативы
Самые лучшие показатели дали самые простые креативы в оформлении Инстаграм. Были и более сложные форматы, но эти дали лучшую кликабельность.
Цифры:
Цена за заявку плавает от 70 до 200р.
В следующие месяцы оптимизируем рекламу и постараемся устаканиться у нижнего предела. В первый месяц было очень много тестов, поэтому и заявка плавает
Рекламный бюджет: 25 000р.
За эти деньги мы смогли обеспечить 100% загрузку в только что открывшуюся студию
Средний чек с учетом LTV - 7200 - 14400р
* c учетом того, что клиенту все понравится и он будет возвращаться в течение 6-12 месяцев (средние показатели)
Отзыв клиента:
и еще видео: