{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС ТАРГЕТ. 216 пицц в первый день работы

Что имеем на старте?

Открывается доставка в небольшом городке Сергиев Посад на 109 000 человек населения.

В городе уже работает 29 доставок пиццы. Это не считая роллов, восков, пирогов и т.п. Рынок ооочень конкурентный

Это не франшиза, открываемся с чистого нуля. Ни Инстаграм, ни отметок на карте. Только сайт, которого даже в системе поиска нет.

Остается надеяться только на таргет

Что делаем на открытие?

В день открытия самая большая задача не заработать. А дать попробовать продукт максимальному количеству людей.

На день открытия мы сделали акцию 1+1 на все пиццы. Это реально выгодно для людей, а мы делаем хорошие обороты. То, что нужно.

Снимаем ролики и крутим их всю неделю перед открытием. Собираем заинтересованную базу. В день открытия загружаем отдельные макеты с подписью "сегодня" и дополнительно запускаем ретаргетинг всем, кто уже интересовался рекламой

Найдя хорошую доставку люди регулярно заказывают только в ней. И переманить людей от уже хорошо знакомых доставок сложно. Нам это на руку. Один раз забрав клиента у конкурентов мы обеспечим себя заявками надолго.

В день открытия мы продали 216 пицц для абсолютно нового проекта

Решили продлить акцию еще на неделю

Креативы

Проект запускали с нуля и у владельцем небыли ничего. Прям реально ничего, даже фоток на телефон. И в съемках они не понимали ничего. А материал нужен быстро, т.к. вот вот уже будет открытие.

Использовать картинки из интернета мы не хотели, поэтому предложили схитрить:

Мы заказали доставку у папа Джонс у себя в городе, переложили пиццы в небрендированные коробки и сняли видео как будто мы находимся в Сергиевом Посаде и как будто это наши пиццы.

И вот пойми где это снято и чьи это пиццы)

Что делать дальше?

Чтобы не сбавлять обороты внедряем новую связку:

Делаем одну самую популярную пиццу за 199р. Эта цена чуть выше себестоимости. Остальные цены не трогаем.

Так мы рекламируемся по супер выгодному предложению. Запоминаемся людям как самая выгодная доставка в городе.

Более того доставка от 500р. В итоге человеку нужно заказать еще одну пиццу чтобы ему ее бесплатно привезли. Так мы выходим в плюс уже с первого заказа

А самые большие деньги зарабатываются на повторных продаж (так, кстати, почти во всех проектах)

Цифры

Вот показатели по одной из съемок. Потом они постепенно снизились, но за все время работы не падали ниже 2,5% кликабельности

Кликабельность по 7,5%. Комментировать не буду

Потом она постепенно снижалась, но за все время работы не падали ниже 2,5% кликабельности.

Отзыв клиента:

Пам-Пам

Здесь должна была быть информация о том, что мы годами с ними работали и захватили рынок, но нет.

Они открылись, быстренько набрали обороты и... продали готовый бизнес.

Что сказать, молодцы, подняли деньжат)

С новым владельцем мы работать уже не стали, поэтому здесь история подошла к концу.

Про отрытие я снял Тик Ток, если интересно то кликой по ссылочке

Связаться со мной👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда