{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dmitry Ryabov

КЕЙС ТАРГЕТ. 942 заявки в студию депиляции по 101р

Что имеем?

Клиент - студия депиляции в Омске.

До нас работали с 2 таргетологами и 2 агенствами, результаты были не очень.

Им "объяснили" что это просто ниша такая и переходы по 90р. для этой ниши норма

У нас работа всегда начинается с вопроса "а что мы вообще будем рекламировать?"

Просто рассказывать о очередной студии депиляции не вариант, т.к. их миллион в городе и никакой особой выгоды нет. Никто не ищет студию депиляции. Все знают что если они захотят выдернуть волосы то просто открыв карту найдут 30+ вариантов на любой вкус.

Пообщались с клиентом и нашли выгодные предложения, которые они делали раньше. Но только не в таргете а на визитках. Они оставляли сертификат на пробную бесплатную процедуру в фитнес центрах.

Это хорошо работало, но потом так начали делать все в городе.

Все новое - это хорошо забытое старое

Мы взяли эту рабочую акцию и завернули в новую обертку.

Теперь человек не брал визитку, а получал сертификат на бесплатную процедуру у нас на сайте

Это хорошо сработало на аудиторию которая никогда не делала депиляцию и хочет попробовать услугу.

Но мы хотели переманить к себе еще и аудиторию конкурентов.

Решили опять не выдумывать: они сотрудничают с биглионом и там неплохо продавался сертификат "3 зоны за 860р." Мы и это завернули в новую упаковку.

Все это дается только один раз новым клиентам. Потом они приходят по обычной цене. Так мы можем переманить их к себе

Сайт

Всю рекламу мы вели через квиз-сайты.

Это максимально простые сайты с минимумом текста и информации. На них клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. А за это мы даем ему скидку или купон.

Первая страничка сайта. После нажатия кнопки по очереди идут ответы на вопросы и форма для имени и телефона

Конверсия в заявку в этом проекте 9-27%

А еще у отдела продаж уже есть информация о клиенте и они знают на что давить при звонке. Соответственно и конверсия в покупку выше.

Креативы

Работаем достояно долго, и перетестировали много вариантов макетом. От полного минимализма до моушен дизайна.

Хорошо зашли динамичные видео с предложением. Мы их снимали пачками по 10-15 штук за раз. У нас есть система по которой можно снять 10+ таких роликов максимум за пол часа

Этот макет давал нам заявку по 33 рубля. Но потом мы подняли цену до 990р. и пришлось нам от него отказаться(

Тик Ток

Все что написано в кейсе - это про рекламу в Инстаграм. Мы тестировали Тик Ток и результаты там были в 2-3 раза лучше. Но потом нас стали банить за отсутствие какого-то сертификата. Пришлось сворачиваться.

Тик Ток это уже давно не соц. сеть для детей. Более того в этом проекте аудитория оттуда приходила более платежеспособная чем в Инстаграм.

Цифры

Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.

Бюджет: 95 211р.

Заявок: 942

Средняя цена за заявку: 101р.

Средний чек с учетом LTV - 22500р.

* c учетом того, что клиенту все понравится и он будет возвращаться в течение 8 месяцев (средний показатель)

Отзыв клиента

Связаться со мной👇

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Статус бота Veles
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Хоть кто-то был в курсе?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null