{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dmitry Ryabov

КЕЙС ТАРГЕТ. 1823 заявки в автошколу по 109р

Что имеем?

Клиент - сеть автошкол на 11 регионов России

Есть отдел продаж

Есть СММ - специалист в штате который может снимать ролики для рекламы

Нужно нагрузить проект заявками

Что делаем?

Начинаем с теста предложений. Просто говорить о том, что "есть автошкола" нет никакого смысла, т.к. ниша очень конкурентная. Поэтому придумываем что-то поинтереснее.

Тестируем 5 вариантов:

  • сертификат на бесплатное занятие
  • бесплатное занятие
  • сертификат на скидку 3000р.
  • скидка 3000р.
  • участие в викторине: за каждый правильный ответ на вопрос - +1000р скидки. Максимум - 3000р.

Тестировали разные варианты и оставляли те, которые лучше заходили в зависимости от креатива

Посадочная страница:

Всю рекламу мы вели через квиз-сайты.

Это максимально простые сайты с минимумом текста и информации. На них клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. А за это мы даем ему сертификат или скидку.

Первая страничка сайта. После нажатия кнопки по очереди идут ответы на вопросы и форма для имени и телефона

Конверсия в заявку у квизов в этом проекте 12-31%

А еще у отдела продаж уже есть информация о клиенте и они знают на что давить при звонке. Соответственно и конверсия в покупку выше.

Креативы

В этом проекте мы перетестировали, самое большое количество макетов. Были и картинки и видео и тик токи.

Вот пример ролика который хорошо зашел

Сложности с которыми мы столкнулись:

Низкий CTR

- может это ниша такая, но была довольно низкая кликабельность. При учете того, что мы перетестировали больше 100 креативов, ctr редко доходил даже до 1,5%. При том, что такие же по формату креативы в других нишах давали хорошие результаты. В целом это не было проблемой, т.к. итоговая цена заявки была по нужной цене

Желающие купить права

- все было нормально, пока в один момент отдел продаж не начал бить в колокол: пошли нецелевые заявки. Фэйсбук оптимизировался на приезжих из Кавказа людей, которые не хотели учиться а хотели купить права. Вопрос был решен тестом всех регионов по отдельности и сменой рекламной компании

Цифры:

Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.

Бюджет: 240 000р.

Заявок: 1823

Средняя цена за заявку: 109,7р

Связаться со мной👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null