КЕЙС ТАРГЕТ. 456 лидов для магазина расходников бьюти-мастеров по 56р
Что имеем?
Оффлайн магазин в Омске. Продают материалы мастерам маникюра, депиляции, визажистам, парикмахерам, бровистам, колористам и т.п.
Есть Инстаграм, но заявки оттуда идут мало.
В основном клиенты приходят в основном через сарафан.
Что делаем
Решили упаковать телеграм чат для мастеров бьюти, в котором выкладываем скидки и товары недели. Преподносим это как закрытый чат, в который не так просто вступить.
Рекламируем именно этот чат
Путь клиента такой:
- человек видит нашу рекламу и переходит
- попадает в Директ Инстаграм где он отправляет кодовое слово
- ему отвечают что чат закрытый и чтобы получить ссылку на вступление нужно сначала подписаться на инстаграм
- после подписки он пишет о том, что все готово и ему отправляется ссылка
- в телеграм чате идет общение и прогрев рассылкой
Таким образом мы убиваем 3 зайцев:
- подписываем людей на Инстаграм
- подписываем людей на телеграм
- сохраняем контакты всех людей (телеграм, ватсап, телефон, инстаграм аккаунт)
Через все эти каналы можно прогревать аудиторию и делать персональные предложения
Креативы:
Тесты были 2 видов:
1) тестировали оформление макета
просто запускали все подряд и смотрели на кликабельность
2) тестировали аудитории
так как мы почти не работаем с настройкой интересов, мы прямо в рекламном макете указывали для кого реклама. Так Инстаграм сам оптимизировался на тех, кому интересна наша реклама
Лучше всего сработали макеты в минимализме. Вот как выглядит тест аудитории без настройки интересов:
Самая выгодные запросы были от мастеров маникюра
Цифры:
Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.
Итоговым результатом таргета мы считаем запрос на переписку т.к. это холодный трафик и сколько человек в итоге вступит в чат зависит от скорости и качества обработки заявок. Хотя часть людей подписывалась не вступая в чат
Бюджет: 25 925р.
Начатых переписок: 465шт.
Средняя цена за начатую переписку: 55,75р.