{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dmitry Ryabov

КЕЙС ТАРГЕТ. 456 лидов для магазина расходников бьюти-мастеров по 56р

Что имеем?

Оффлайн магазин в Омске. Продают материалы мастерам маникюра, депиляции, визажистам, парикмахерам, бровистам, колористам и т.п.

Есть Инстаграм, но заявки оттуда идут мало.

В основном клиенты приходят в основном через сарафан.

Что делаем

Решили упаковать телеграм чат для мастеров бьюти, в котором выкладываем скидки и товары недели. Преподносим это как закрытый чат, в который не так просто вступить.

Рекламируем именно этот чат

Путь клиента такой:

  1. человек видит нашу рекламу и переходит
  2. попадает в Директ Инстаграм где он отправляет кодовое слово
  3. ему отвечают что чат закрытый и чтобы получить ссылку на вступление нужно сначала подписаться на инстаграм
  4. после подписки он пишет о том, что все готово и ему отправляется ссылка
  5. в телеграм чате идет общение и прогрев рассылкой

Таким образом мы убиваем 3 зайцев:

  • подписываем людей на Инстаграм
  • подписываем людей на телеграм
  • сохраняем контакты всех людей (телеграм, ватсап, телефон, инстаграм аккаунт)

Через все эти каналы можно прогревать аудиторию и делать персональные предложения

Креативы:

Тесты были 2 видов:

1) тестировали оформление макета

просто запускали все подряд и смотрели на кликабельность

2) тестировали аудитории

так как мы почти не работаем с настройкой интересов, мы прямо в рекламном макете указывали для кого реклама. Так Инстаграм сам оптимизировался на тех, кому интересна наша реклама

Лучше всего сработали макеты в минимализме. Вот как выглядит тест аудитории без настройки интересов:

Самая выгодные запросы были от мастеров маникюра

Цифры:

Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.

Итоговым результатом таргета мы считаем запрос на переписку т.к. это холодный трафик и сколько человек в итоге вступит в чат зависит от скорости и качества обработки заявок. Хотя часть людей подписывалась не вступая в чат

Бюджет: 25 925р.

Начатых переписок: 465шт.

Средняя цена за начатую переписку: 55,75р.

Связаться со мной👇

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают

В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов…

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

Медицина будущего сегодня!

Здоровье – это одна из немногих вещей, что не купишь за деньги. Но вот парадокс – если вкладывать энергию, силы и те же финансы в развитие медицинских технологий, то качество человеческой жизни улучшается. И отличным подтверждением этого стал прошедший Demo Day трека «Digital Health» проекта «Московский акселератор», который прошел на площадке…

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Как управлять вниманием читателя с помощью скролла

Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.

По скроллу карта превращается в инфографику
Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

null