{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС ТАРГЕТ. 456 лидов для магазина расходников бьюти-мастеров по 56р

Что имеем?

Оффлайн магазин в Омске. Продают материалы мастерам маникюра, депиляции, визажистам, парикмахерам, бровистам, колористам и т.п.

Есть Инстаграм, но заявки оттуда идут мало.

В основном клиенты приходят в основном через сарафан.

Что делаем

Решили упаковать телеграм чат для мастеров бьюти, в котором выкладываем скидки и товары недели. Преподносим это как закрытый чат, в который не так просто вступить.

Рекламируем именно этот чат

Путь клиента такой:

  1. человек видит нашу рекламу и переходит
  2. попадает в Директ Инстаграм где он отправляет кодовое слово
  3. ему отвечают что чат закрытый и чтобы получить ссылку на вступление нужно сначала подписаться на инстаграм
  4. после подписки он пишет о том, что все готово и ему отправляется ссылка
  5. в телеграм чате идет общение и прогрев рассылкой

Таким образом мы убиваем 3 зайцев:

  • подписываем людей на Инстаграм
  • подписываем людей на телеграм
  • сохраняем контакты всех людей (телеграм, ватсап, телефон, инстаграм аккаунт)

Через все эти каналы можно прогревать аудиторию и делать персональные предложения

Креативы:

Тесты были 2 видов:

1) тестировали оформление макета

просто запускали все подряд и смотрели на кликабельность

2) тестировали аудитории

так как мы почти не работаем с настройкой интересов, мы прямо в рекламном макете указывали для кого реклама. Так Инстаграм сам оптимизировался на тех, кому интересна наша реклама

Лучше всего сработали макеты в минимализме. Вот как выглядит тест аудитории без настройки интересов:

Самая выгодные запросы были от мастеров маникюра

Цифры:

Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.

Итоговым результатом таргета мы считаем запрос на переписку т.к. это холодный трафик и сколько человек в итоге вступит в чат зависит от скорости и качества обработки заявок. Хотя часть людей подписывалась не вступая в чат

Бюджет: 25 925р.

Начатых переписок: 465шт.

Средняя цена за начатую переписку: 55,75р.

Связаться со мной👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда