КЕЙС ТАРГЕТ. Подписчики для эксперта по Рилс по 22р

Что имеем на старте:

- аккаунт Инстаграм с 381 подписчиком

- воронки продаж нет

- есть какие то чек-листы. Но насколько они рабочие непонятно

Что делаем:

1) Анализ

В любом проекте начинаем с этого. Посмотрели рекламные макеты конкурентов, зашли ко всем в воронку, с некоторыми даже пообщались лично.

2) Прописываем возможные варианты Лид-магнитов

Лид-магнит - это какая-то бесплатная инфа, которую мы даем людям за подписку/номер телефона/и т.п.

Часть идей взяли у конкурентов, часть прописал клиент, часть мы с командой придумали сами. Получилось 16 шт.

Я считаю что привлекать подписчиков для экспертов в 2022 нужно только через пользу! Подписчик, который получил от нас полезную инфу намного более ценный и лояльный + мы сразу отсекаем залетных.

3) Собрали все материалы

,которые можно использовать для рекламы: фото, видео, исходники рилс, смешные фотки из переписок - подойдет все.

4) Запустили 32 рекламных макета

и начали искать лучшую связку. Использовали цели: сообщение в Директ и трафик

5) Выбрали 2 самых эффективных Лид-магнита

на это нам понадобилось 6 дней.

6) Сделали еще 84 макета

по 42 шт. для каждого Лид-магнита. Так мы тестируем разные заголовки и боли

7) Запустили в рекламу

и оптимизировали самые рабочие креативы

8) Настроили чат бот

об этом чуть подробнее...

Чат бот:

По началу, когда мы тестировали связки, клиент и ее помощница отвечали в Директ сами. Делали они это достаточно долго и нерегулярно.

Поэтому мы прописали чат бот. Он сам выдавал наши бонусы и прогревал человека. При этом он делал это почти сразу после запроса, чтобы зацепить человека пока он максимально горячий.

+ мы настроили интервалы между сообщениями так, чтобы у человека было время для того чтобы посмотреть страницу и еще сильнее вовлечься

Креативы:

1) Мы взяли все материалы, которые нам отправили

2) Собрали популярную музыку

3) Прописали текста

4) И объединили все это

Получилось примерно так:

Это не единственный формат, мы постоянно делаем что то новое.

Уже прописали ТЗ для других видео в формате рилс, они должны очень хорошо в таргете зайти. Ждем когда клиент снимет и будем тестировать

Цифры:

*за месяц работы (с учетом тестов)

Пришло подписчиков (без учета отписок): 740

Цена за подписчика: 24,6 р.

Начало переписок: 704

Средняя цена за переписку: 21,58 р.

В итоге выбрали самые эффективные связки и в них начали делать такие результаты:

Цена за подписчика: 22,6 р.

Цена за переписку: 19,98 р.

Это в полтора раза лучше чем мы планировали изначально

Отзыв клиента:

Оказывается что при работе с таргетологами у многих заказчиков главная боль - это то, что таргетолог не отвечает, гасится и не говорит что делает.

И часто чтобы заслужить вау-эффект достаточно просто делать свою работу, отвечать людям и держать их в курсе того что происходит.

Я всегда думал что это само собой разумеющееся, прикольно)

Связаться со мной👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда