КЕЙС ТАРГЕТ. Подписчики для эксперта по Рилс по 22р
Что имеем на старте:
- аккаунт Инстаграм с 381 подписчиком
- воронки продаж нет
- есть какие то чек-листы. Но насколько они рабочие непонятно
Что делаем:
1) Анализ
В любом проекте начинаем с этого. Посмотрели рекламные макеты конкурентов, зашли ко всем в воронку, с некоторыми даже пообщались лично.
2) Прописываем возможные варианты Лид-магнитов
Лид-магнит - это какая-то бесплатная инфа, которую мы даем людям за подписку/номер телефона/и т.п.
Часть идей взяли у конкурентов, часть прописал клиент, часть мы с командой придумали сами. Получилось 16 шт.
Я считаю что привлекать подписчиков для экспертов в 2022 нужно только через пользу! Подписчик, который получил от нас полезную инфу намного более ценный и лояльный + мы сразу отсекаем залетных.
3) Собрали все материалы
,которые можно использовать для рекламы: фото, видео, исходники рилс, смешные фотки из переписок - подойдет все.
4) Запустили 32 рекламных макета
и начали искать лучшую связку. Использовали цели: сообщение в Директ и трафик
5) Выбрали 2 самых эффективных Лид-магнита
на это нам понадобилось 6 дней.
6) Сделали еще 84 макета
по 42 шт. для каждого Лид-магнита. Так мы тестируем разные заголовки и боли
7) Запустили в рекламу
и оптимизировали самые рабочие креативы
8) Настроили чат бот
об этом чуть подробнее...
Чат бот:
По началу, когда мы тестировали связки, клиент и ее помощница отвечали в Директ сами. Делали они это достаточно долго и нерегулярно.
Поэтому мы прописали чат бот. Он сам выдавал наши бонусы и прогревал человека. При этом он делал это почти сразу после запроса, чтобы зацепить человека пока он максимально горячий.
+ мы настроили интервалы между сообщениями так, чтобы у человека было время для того чтобы посмотреть страницу и еще сильнее вовлечься
Креативы:
1) Мы взяли все материалы, которые нам отправили
2) Собрали популярную музыку
3) Прописали текста
4) И объединили все это
Получилось примерно так:
Это не единственный формат, мы постоянно делаем что то новое.
Уже прописали ТЗ для других видео в формате рилс, они должны очень хорошо в таргете зайти. Ждем когда клиент снимет и будем тестировать
Цифры:
*за месяц работы (с учетом тестов)
Пришло подписчиков (без учета отписок): 740
Цена за подписчика: 24,6 р.
Начало переписок: 704
Средняя цена за переписку: 21,58 р.
В итоге выбрали самые эффективные связки и в них начали делать такие результаты:
Цена за подписчика: 22,6 р.
Цена за переписку: 19,98 р.
Это в полтора раза лучше чем мы планировали изначально
Отзыв клиента:
Оказывается что при работе с таргетологами у многих заказчиков главная боль - это то, что таргетолог не отвечает, гасится и не говорит что делает.
И часто чтобы заслужить вау-эффект достаточно просто делать свою работу, отвечать людям и держать их в курсе того что происходит.
Я всегда думал что это само собой разумеющееся, прикольно)