Как Wildberries утилизирует товары без оповещения партнера

Добрый день. Увидела уведомление об утилизации товара, заявка 1575619886. Не получала уведомления о начале проверки ни на почту, ни в приложении, там, где ИП может сразу увидеть его, а только со стационарного компьютера, сейчас праздники, не всё сидят за компьютером круглосуточно! Я узнала, когда заявка уже была рассмотрена БЕЗ МЕНЯ!!! Попросила отозвать решение, товар выкупим и вернём поставщику. Это наши деньги, между прочим! Такое отношение к партнёрам хамское.

0
1 комментарий
Михаил Яковенко

Та же проблема. Продаю наборы посуды, уже 11 утилизаций и все без уведомлений - в одностороннем порядке. В наборе из 12 предметов один разбивается - в утиль, даже не спрашивают меня. А то, что остальные 11 предметов целые - им плевать. Поддержка говорит: сам дурак, мы решили не давать тебе 24 часа на принятие решения об утилизации, сами приняли решение, что товар бракованный и подлежит утилизации за твой счёт. И попробуй тут докажи что-либо…

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"fa79e45e","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffront.sber.link%2Fvoteplaer%2Fpl%2F61%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"\u0412\u044b\u0439\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","isLegacy":true,"isHidden":false}}