{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Кейс по таргету: 17 клиентов на наращивание ресниц за 5 дней ❣ ROI — 368%

Цель рекламной компании — привлечь потенциальных клиентов, которые заказали бы данную услугу.

Лид-магнит — бесплатная консультация топ-мастера.

Оффер — скидка 10% на первую услугу; скидка 50% на оформление бровей, при записи на наращивание ресниц.

Рекламный бюджет — 4 540 p.

Что было проделано перед запуском рекламы:

Проведен анализ конкурентов.

Проанализирована посадочная страница клиента (аккаунт инстаграм) и прописаны ключевые моменты, которые следует изменить и доработать.

Подобраны пять целевых аудиторий, их боли, возражения, потребности.

Разработаны креативы для каждой аудитории.

Для начала запустила 3 аудитории ⇩

  • Широкая аудитория, женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.
  • Аудитория с прямым интересом. Креатив: как получить идеальные ресницы, забыв про тушь. Женщины 18-44. Гео: улица нахождения студии +15 км.
  • Аудитория с косвенными интересами связанными с салоном красоты, перманентным макияжем и тд. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.

На первую аудиторию запущено 4 креатива — 2 на плейсмент пост, 2 на сторис.

На вторую аудиторию — 3 креатива в сторис.

На третью аудиторию — 2 креатива в сторис.

Спустя день отключила креативы на плейсмент посты, аудитория слишком дорогая. Через два дня отключила остальные аудитории, чтобы масштабировать полученный результат.

Аудитории с интересами «красота» и «прямой интерес» было принято решение пока оставить и попробовать другие аудитории, чтобы протестировать больше связок.

Продублировала широкую аудиторию, я запустила на нее самые эффективные креативы.

В итоге, она отлично сработала. Результат за два дня:

Запустила еще 2 новых аудитории ⇩

  • Аудитория с интересами: путешествие, туристические агентства и тд. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.
  • Аудитория look-a-like 1-2%. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.

Запущено по два креатива на каждую аудиторию на плейсмент сторис.

Аудитория с интересами про путешествия крутилась 1 день и дала отличный результат:

В ходе тестирования я выявила, что работают хорошо 2 аудитории — широкая и аудитория «путешествие», поскольку многие женщины интересуются, как выглядеть красивой на отдыхе и не думать при этом о косметике.

За 5 дней работы рекламы пришло 43 подписчиков, из них 17 записалось на услугу наращивания. Остальных клиент будет постоянно «догревать» в аккаунте, так как спрос на такую услугу регулярный.

Результаты за все объявления:

CPM (цена за 1000 показов) — 123,14 p.

Клики (все) — 401

Показы — 36 845

Плата за клик(все) — 11,31 p.

ROI (окупаемость) — 368%

Статистика аккаунта во время запуска рекламной кампании (с 10.12 по 15.12):

Лучше всего сработали креативы:

Результаты за 1 день:

CPM (цена за 1000 показов) — 175,29 p.

Плата за клик (все) — 8,02 p.

Кликабельность — 2,19%

Результаты за 1 день:

CPM (цена за 1000 показов) — 129,35 p.

Плата за клик (все) — 7,30 p.

Кликабельность — 1,77%

Отзыв:

С предложениями о сотрудничестве:

Телеграм - https://t.me/TorryTs

Whatsapp +380979238652

Почта - [email protected]

0
1 комментарий
Игорь Дзюба

Спасибо за хороший кейс!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null