Кейс по таргету: 17 клиентов на наращивание ресниц за 5 дней ❣ ROI — 368%
Цель рекламной компании — привлечь потенциальных клиентов, которые заказали бы данную услугу.
Лид-магнит — бесплатная консультация топ-мастера.
Оффер — скидка 10% на первую услугу; скидка 50% на оформление бровей, при записи на наращивание ресниц.
Рекламный бюджет — 4 540 p.
Что было проделано перед запуском рекламы:
☑ Проведен анализ конкурентов.
☑ Проанализирована посадочная страница клиента (аккаунт инстаграм) и прописаны ключевые моменты, которые следует изменить и доработать.
☑ Подобраны пять целевых аудиторий, их боли, возражения, потребности.
☑ Разработаны креативы для каждой аудитории.
Для начала запустила 3 аудитории ⇩
- Широкая аудитория, женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.
- Аудитория с прямым интересом. Креатив: как получить идеальные ресницы, забыв про тушь. Женщины 18-44. Гео: улица нахождения студии +15 км.
- Аудитория с косвенными интересами связанными с салоном красоты, перманентным макияжем и тд. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.
На первую аудиторию запущено 4 креатива — 2 на плейсмент пост, 2 на сторис.
На вторую аудиторию — 3 креатива в сторис.
На третью аудиторию — 2 креатива в сторис.
Спустя день отключила креативы на плейсмент посты, аудитория слишком дорогая. Через два дня отключила остальные аудитории, чтобы масштабировать полученный результат.
Аудитории с интересами «красота» и «прямой интерес» было принято решение пока оставить и попробовать другие аудитории, чтобы протестировать больше связок.
Продублировала широкую аудиторию, я запустила на нее самые эффективные креативы.
В итоге, она отлично сработала. Результат за два дня:
Запустила еще 2 новых аудитории ⇩
- Аудитория с интересами: путешествие, туристические агентства и тд. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.
- Аудитория look-a-like 1-2%. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.
Запущено по два креатива на каждую аудиторию на плейсмент сторис.
Аудитория с интересами про путешествия крутилась 1 день и дала отличный результат:
В ходе тестирования я выявила, что работают хорошо 2 аудитории — широкая и аудитория «путешествие», поскольку многие женщины интересуются, как выглядеть красивой на отдыхе и не думать при этом о косметике.
За 5 дней работы рекламы пришло 43 подписчиков, из них 17 записалось на услугу наращивания. Остальных клиент будет постоянно «догревать» в аккаунте, так как спрос на такую услугу регулярный.
Результаты за все объявления:
CPM (цена за 1000 показов) — 123,14 p.
Клики (все) — 401
Показы — 36 845
Плата за клик(все) — 11,31 p.
ROI (окупаемость) — 368%
Статистика аккаунта во время запуска рекламной кампании (с 10.12 по 15.12):
Лучше всего сработали креативы:
Результаты за 1 день:
CPM (цена за 1000 показов) — 175,29 p.
Плата за клик (все) — 8,02 p.
Кликабельность — 2,19%
Результаты за 1 день:
CPM (цена за 1000 показов) — 129,35 p.
Плата за клик (все) — 7,30 p.
Кликабельность — 1,77%
Отзыв:
С предложениями о сотрудничестве:
Телеграм - https://t.me/TorryTs
Whatsapp +380979238652
Почта - [email protected]
Спасибо за хороший кейс!