{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Цымбал

Кейс по таргету: 17 клиентов на наращивание ресниц за 5 дней ❣ ROI — 368%

Цель рекламной компании — привлечь потенциальных клиентов, которые заказали бы данную услугу.

Лид-магнит — бесплатная консультация топ-мастера.

Оффер — скидка 10% на первую услугу; скидка 50% на оформление бровей, при записи на наращивание ресниц.

Рекламный бюджет — 4 540 p.

Что было проделано перед запуском рекламы:

Проведен анализ конкурентов.

Проанализирована посадочная страница клиента (аккаунт инстаграм) и прописаны ключевые моменты, которые следует изменить и доработать.

Подобраны пять целевых аудиторий, их боли, возражения, потребности.

Разработаны креативы для каждой аудитории.

Для начала запустила 3 аудитории ⇩

  • Широкая аудитория, женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.
  • Аудитория с прямым интересом. Креатив: как получить идеальные ресницы, забыв про тушь. Женщины 18-44. Гео: улица нахождения студии +15 км.
  • Аудитория с косвенными интересами связанными с салоном красоты, перманентным макияжем и тд. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.

На первую аудиторию запущено 4 креатива — 2 на плейсмент пост, 2 на сторис.

На вторую аудиторию — 3 креатива в сторис.

На третью аудиторию — 2 креатива в сторис.

Спустя день отключила креативы на плейсмент посты, аудитория слишком дорогая. Через два дня отключила остальные аудитории, чтобы масштабировать полученный результат.

Аудитории с интересами «красота» и «прямой интерес» было принято решение пока оставить и попробовать другие аудитории, чтобы протестировать больше связок.

Продублировала широкую аудиторию, я запустила на нее самые эффективные креативы.

В итоге, она отлично сработала. Результат за два дня:

Запустила еще 2 новых аудитории ⇩

  • Аудитория с интересами: путешествие, туристические агентства и тд. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.
  • Аудитория look-a-like 1-2%. Женщины 18-44 лет. Гео: улица нахождения студии +15 км.

Запущено по два креатива на каждую аудиторию на плейсмент сторис.

Аудитория с интересами про путешествия крутилась 1 день и дала отличный результат:

В ходе тестирования я выявила, что работают хорошо 2 аудитории — широкая и аудитория «путешествие», поскольку многие женщины интересуются, как выглядеть красивой на отдыхе и не думать при этом о косметике.

За 5 дней работы рекламы пришло 43 подписчиков, из них 17 записалось на услугу наращивания. Остальных клиент будет постоянно «догревать» в аккаунте, так как спрос на такую услугу регулярный.

Результаты за все объявления:

CPM (цена за 1000 показов) — 123,14 p.

Клики (все) — 401

Показы — 36 845

Плата за клик(все) — 11,31 p.

ROI (окупаемость) — 368%

Статистика аккаунта во время запуска рекламной кампании (с 10.12 по 15.12):

Лучше всего сработали креативы:

Результаты за 1 день:

CPM (цена за 1000 показов) — 175,29 p.

Плата за клик (все) — 8,02 p.

Кликабельность — 2,19%

Результаты за 1 день:

CPM (цена за 1000 показов) — 129,35 p.

Плата за клик (все) — 7,30 p.

Кликабельность — 1,77%

Отзыв:

С предложениями о сотрудничестве:

Телеграм - https://t.me/TorryTs

Whatsapp +380979238652

Почта - cymball.vikinyaa@gmail.com

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

null