{"id":13880,"url":"\/distributions\/13880\/click?bit=1&hash=b1b97613419270bc9ecf569d8c6d816ee812ccc788e4232f0412e41e0e2d9f80","title":"\u0423 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"333334d9-c12d-5ac1-a13b-c01eab6b9733","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет в ВК, студия массажа Гомель

Период работы — 2недели.

Было сделано:

  • проведен анализ ЦА и конкурентов;
  • оформлено сообщество в ВК;
  • настроена в меню анкета для удобной записи на процедуру;
  • проработана стратегия рекламной кампании;
  • написаны продающие тексты;
  • созданы креативы;
  • собрана аудитория;
  • разработан чат-бот на основе сенлера для удобной работы с подписчиками и клиентами;
  • запущены гипотезы в тестирование;
  • получение первых результатов и анализ.

Оформление сообщества делали минимальным. Необходимо было понять на какой площадке рекламу запускать эффективнее.

Чат-бот для сообщества:

Первые 3 дня реклама показывала очень хорошие результаты!

Тестировали 2 группы — 2 аудитории, в каждой по 2 макета.

1-я

2-я

Одно объявление выиграло по показателям, и даже сам ВК его оценил на 8,4 из 10!

Лиды за 3 дня - 18 ответов:

Результат в цифрах с суммами:

В целом результаты за 3 дня нас порадовали и мы решили продолжать тестировать новые гипотезы и масштабировать ту связку, которая хорошо сработала.

Итоги 2-х недель работы:

Данные из кабинета:

Итоговая табличка с данными о продажах:

Итого:

  • увеличение кол-ва подписчиков в сообществе на 96 чел - потенциальных клиента.
  • в таблице столбце “количество продаж” не отмечены те, кто записался на апрель, но пришли (на сумму 7950р).
  • затрачено на рекламу: 7 481,22р + оплата услуг таргетолога за 2 недели
  • продаж на сумму: 21 793р

Массажный кабинет открылся за несколько дней до рекламы. Пока реклама остановлена, т.к. запись заполнена клиентами. Ждем полноценного открытия салона в мае.

Что имеем на конец апреля? Клиенты с рекламы ходят на сеансы, соответственно сумма продаж увеличивается.

И учитываем то, что многие клиенты записываются повторно сразу после сеанса без диалога в вк.

Дальнейшие планы:

- тестировать новые гипотезы;

- настроить ретаргет;

- снять контент для сообщества и переоформить его.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null