13 «золотых» правил работы для успешного администратора стоматологии

13 «золотых» правил работы для успешного администратора стоматологии
13 «золотых» правил работы для успешного администратора стоматологии
13 «золотых» правил работы для успешного администратора стоматологии
13 «золотых» правил работы для успешного администратора стоматологии
13 «золотых» правил работы для успешного администратора стоматологии

Администратор — это лицо 🙂 клиники, от эффективности и поведения которого во многом зависят общее впечатление пациентов, выручка клиники и вероятность повторного посещения стоматологии.
Проверьте администратора и обязательно внесите указанные пункты в должностную инструкцию! Это поможет сохранить ✅ старых и привлечь новых пациентов в клинику. Помните: даже хорошо настроенный трафик пациентов может теряться именно в момент общения с администратором клиники.
Чек-лист был составлен в ходе многолетней работы по улучшению сервиса в сети клиник Demokrat.
Подробности в видео:

А чтобы узнать, как настроить каждый из этих пунктов, скачивайте наш: «Чек-лист по исходящим звонкам администратора стоматологии».

11
Начать дискуссию