{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету. Как заработать 100 тысяч на продаже цветов за неделю?

Ко мне обратилась девушка, которая владела небольшим бутиком цветов в Санкт-Петербурге. Запрос был простым: «Я хочу запустить рекламу на День Матери за неделю».

Подготовка и анализ

Учитывая то, что во время «женских» праздников спрос на букеты особенно велик, а следовательно, и конкуренция на рынке. Было понятно, что придётся выделяться не скидками (ценником), а самим продуктом. Плюсом стала уникальность продукта, что выделяло его на рынке.

Букеты находились не в привычной форме, а в крафтовых пакетах с ручками. Композиции состояли из цветов премиум-класса, при этом ценник был доступен и обычным смертным.

Фото цветов из аккаунта магазина

Цели

Площадка с которой мы должны были работать — конечно же инстаграм. Для рекламы была выбрана цель — сообщения.

С учётом предположительной самой высокой стоимости лида — 700 рублей, бюджет на неделю был выделен в 30 тысяч (да-да, тут мы учли самый плохой расклад и спойлер, он не подтвердился).

Оформление

В нише цветов дизайн макетов должен быть максимально упрощён, желательно, чтобы на них был человек. Следуя этому правилу самым результативным оказался следующий макет (цена за результат — 161,64 руб., CTR — 2,97%, CPM — 394,51 руб.):

Самый результативный макет

На фото яркий красивый букет который снимает девушка будто для истории в свой личный блог. Его стоимость была не для премиального сегмента, буквально «для всех». Макет сработал как яркое пятно среди всей рекламы, которое завлекало в директ (в инстаграм магазина), но не обязывало покупать конкретно этот букет.

В инстаграме магазина в закреплённых историях удобная навигация по букетам и композициям, разделённым по ценовому сегменту, информация о доставке.

Аудитория

Аудиторию я выбрала широкую, так сказать «доверилась фейсбуку». Это были мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45, живущие в Санкт-Петербурге.

Результаты

Потрачено: 23300 ₽

ROMI: 329%

Заработали: ≈ 100.000 ₽

Получили: 100 заявок по средней стоимости 250 ₽

Совершено продаж: ≈ 40 на средний чек 2500 ₽

Точные цифры по инстаграму, к сожалению, назвать сложно, так как директ был завален и не все заявки успели обработать.

В результате на День Матери было получено настолько много заявок, что клиентка попросила остановить рекламу.

Цифры в рекламном кабинете фейсбук
Отзыв клиентки

P.S.

В данном кейсе можно было увеличить количество продаж, например, просто добавив бота, который бы писал всем только подписавшимся о том, что в течении 24 часов будет действовать скидка на букеты. Это предложение обусловлено тем, что многие подписывались на инстаграм магазина, но не все писали, видимо с мыслями о том, что ещё успеют.

Такое решение клиентка не поддержала, т.к. динамика продаж её и так устраивала.

Хочешь узнать больше по проекту или посотрудничать? Тогда пише мне в: telegram: https://t.me/mariakulesho

WhatsApp: +79319808295

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда