{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мария Кулешо

Кейс по таргету. Как заработать 100 тысяч на продаже цветов за неделю?

Ко мне обратилась девушка, которая владела небольшим бутиком цветов в Санкт-Петербурге. Запрос был простым: «Я хочу запустить рекламу на День Матери за неделю».

Подготовка и анализ

Учитывая то, что во время «женских» праздников спрос на букеты особенно велик, а следовательно, и конкуренция на рынке. Было понятно, что придётся выделяться не скидками (ценником), а самим продуктом. Плюсом стала уникальность продукта, что выделяло его на рынке.

Букеты находились не в привычной форме, а в крафтовых пакетах с ручками. Композиции состояли из цветов премиум-класса, при этом ценник был доступен и обычным смертным.

Фото цветов из аккаунта магазина

Цели

Площадка с которой мы должны были работать — конечно же инстаграм. Для рекламы была выбрана цель — сообщения.

С учётом предположительной самой высокой стоимости лида — 700 рублей, бюджет на неделю был выделен в 30 тысяч (да-да, тут мы учли самый плохой расклад и спойлер, он не подтвердился).

Оформление

В нише цветов дизайн макетов должен быть максимально упрощён, желательно, чтобы на них был человек. Следуя этому правилу самым результативным оказался следующий макет (цена за результат — 161,64 руб., CTR — 2,97%, CPM — 394,51 руб.):

Самый результативный макет

На фото яркий красивый букет который снимает девушка будто для истории в свой личный блог. Его стоимость была не для премиального сегмента, буквально «для всех». Макет сработал как яркое пятно среди всей рекламы, которое завлекало в директ (в инстаграм магазина), но не обязывало покупать конкретно этот букет.

В инстаграме магазина в закреплённых историях удобная навигация по букетам и композициям, разделённым по ценовому сегменту, информация о доставке.

Аудитория

Аудиторию я выбрала широкую, так сказать «доверилась фейсбуку». Это были мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45, живущие в Санкт-Петербурге.

Результаты

Потрачено: 23300 ₽

ROMI: 329%

Заработали: ≈ 100.000 ₽

Получили: 100 заявок по средней стоимости 250 ₽

Совершено продаж: ≈ 40 на средний чек 2500 ₽

Точные цифры по инстаграму, к сожалению, назвать сложно, так как директ был завален и не все заявки успели обработать.

В результате на День Матери было получено настолько много заявок, что клиентка попросила остановить рекламу.

Цифры в рекламном кабинете фейсбук
Отзыв клиентки

P.S.

В данном кейсе можно было увеличить количество продаж, например, просто добавив бота, который бы писал всем только подписавшимся о том, что в течении 24 часов будет действовать скидка на букеты. Это предложение обусловлено тем, что многие подписывались на инстаграм магазина, но не все писали, видимо с мыслями о том, что ещё успеют.

Такое решение клиентка не поддержала, т.к. динамика продаж её и так устраивала.

Хочешь узнать больше по проекту? Пиши в direct моего Instagram: @neon.bomb

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Хоть кто-то был в курсе?

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Статус бота Veles
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null