{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Инстаграм-кейс: 1000 подписчиков по 10₽ в оптовый рыбный магазин

Любите ли вы работать с едой, так же как и я? Если да, то читайте мой новый классный кейс :)

Результат в цифрах

- подписчики: 1000 / 10 ₽ за подписку

- переходы: 3 640 / 2.6 ₽ за клик

- CTR: 2.6 %

- охват: 55 000

О проекте и задаче

«Рыбная оптовка» — это главный магазин в Белгороде с таким большим ассортиментом рыбы, рыбных изделий и прочих деликатесов. Компания работает 12 лет и занимается продажей в опт и розницу, со своим делом справляются отлично.

Как обычно бывает в таких крупных организациях, директор занимается качеством продукта и сервиса. Не хватает времени на продвижение компании в социальных сетях.

Обратились с задачей охватить как можно больше людей из целевой аудитории, набрать подписчиков и раскачать аккаунт.

Как сделали результат

0. Переоформили аккаунт
Контентом в группе занимался заказчик, он хотел освободиться от этой задачи и делегировать ведение специалистам. Так что в проект я зашел с классным сммщиком, которая переоформила ленту и сторис. Тем самым способствовала такой хорошей цене за подпску.

1. Разобрались с конкурентами
В Белгороде их много. Есть компании, кто торгует только икрой, только рыбой или всем сразу, но не в большом количестве. Разобрали их аккаунты, посмотрели как запускают рекламу. Сделали анализ и докрутили наработки.

2. Изучили целевую аудиторию
Всё по классике: о чём переживают, чего не хватает, какие боли. Потом подумали чего эта аудитория хочет, какие запросы. Раскидали лучшие варианты, сделали из них оферы и смыслы компании.

3. Сделали большую пачку креативов
Чем больше креативов сделаешь — тем быстрее найдешь рабочую связку, которую можно масштабировать. Собственно, так мы сделали. Протестировали идеи и уже на первую неделю ФБ оптимизировал всё как надо :)

Главная идея креативов — замотивировать людей к подписке. В призыве говорили, что у нас постоянно обновляется ассортимент. И было бы круто подписаться, чтобы не упустить что-то уникальное.

4. Масштабировали рекламу
Я отсматривал какие креативы давали больше результатов — их докручивал, менял фоны и запускал снова. Такой трюк снижал цену за клик в 2 раза.

Реклама работает круто: люди подписываются, каждый день люди задают вопросы директе, спрашивают о доставке, наличии продуктов.

_____

Очень люблю работать с едой! Если нужен таргет в общепит или фермерские/продуктовые магазины, готов обсуждать проекты и делиться идеями.

Пишите в телеграм, пообщаемся

0
2 комментария
G8Law

Задача теперь наполнить оборот качественным товаром
и поддерживать эту планку )

Ответить
Развернуть ветку
Агентство быстрых заявок
Автор

Заезжал недавно в магазин, покупал рыбу.

Магаз крутой, руководители ответственные мужики, вот прям четенько работают и товар крутой.

В будущем посмотрим разницу в выручке после запуска таргета. Интересно)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда