{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито-кейс: 1 200 000 млн ₽ касса по натяжным потолкам в декабре

Результаты в цифрах
• потратили: 55 500 ₽
• просмотры: 1800 / 30 ₽ за просмотр
• контакты: 309 / 180 ₽ за контакт
• выручка: 1 200 000 ₽

👋 На связи Степан. Эксперт по трафику на Авито

Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/ведение Авито

О проекте

Артём — руководитель компании по установке натяжных потолков в Омске. Обратился за помощью в запуске продаж через Авито.

Основной запрос — протестировать площадку, раньше продвигались своими силами. Заявки то были, то не было. Со слов руководителя не было системы и ответственного за рекламой.

Сразу нашли общий язык в маркетинге. Артём знает где сколько денег заработано, на руках отчеты по источникам рекламы за каждый месяц.

↓ Прикрепляю фотографии работ бригады Артёма ↓

Задача

Использовать бюджет, чтобы компания была загружена ежедневными звонками и сообщениями. Среднее ожидаемое количество лидов в день — от 5 штук.

Обозначили на старте

- Бюджет: 60 000 ₽/мес
- Задача: от 5 лидов в день
- Перекрыть объявления конкурентов
- Раскрутить пустой аккаунт: отзывы, упаковка

ЗАПУСКАЛИСЬ С ПОЛНОГО НУЛЯ!

Работа перед запуском

1. Заполнили бриф

Перед стартом рекламы важно получить заполненный бриф от заказчика. Только так можно найти преимущества компании — их можно отразить в рекламе. По итогу брифа сложилась понимание работы компании и конкуренции в городе.

2. Провели анализ компании

• Изучили сайты прямых и косвенных конкурентов
• Социальные сети
• Уровень развития ниши на Авито
• Рекламные баннеры
• Смыслы о компании

3. Изучили конкурентов

Изучили конкурентов в городе. Посмотрели примеры хорошей упаковки в Москве и Санкт-Петербурге

Оценили их упаковку по 10 критериям:
• Офер
• Фишки в дизайне
• Ключевые преимущества
• Фишки, которые вызывают доверие
• Что стоит убрать или сделать иначе
• Интересность предложения и цены
• В чём наше предложение может быть лучше
• Тексты или смыслы, понижающие интерес
• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией

Ниша занята плотно, почти вся первая страница выдачи в продвижении. Конкуренция агрессивная, участники рынка борются за внимание.

Конкуренты активны, компания «потолки на любой вкус» заняла топ выдачи тремя объявлениями. «Багира» тоже давно на рынке, у них более 40 отзывов. 

4. Стратегия

Авито — это площадка, которая требует внимания на старте запуска: отсмотреть каждого конкурента, тексты, картинки, упаковку, продвижение. Собрать информацию и изложить ее в виде маршрутной карты ↓

5. Подготовка объявлений и аккаунта

— Креативы
отсматриваем какие объявления используют конкуренты, их качество и смыслы. В основном каждый продавец хочет показать уникальность через красивые работы и только. Но покупатель хочет увидеть, что к нему приедут чистые мастера, при себе будет инструмент, работа будет выполнена в срок и без косяков. Всё это отражаем в креативах.

— Тексты
подготовили тексты в несколько форматов: до 2000 символов и больше 3000 символов. Делается специально для людей, кто хочет и не хочет читать. В каждом тексте бьём оферами, которые важны аудитории.

— Оформление аккаунта
внимательно подходим к упаковке. Куда бы человек не перешел, его должен встретить четкий и понятный офер, красивые фотографии и призыв к действию.

— Отзывы
на Авито хорошо покупают, если у вас есть отзывы. Чем их больше, тем чаще люди обращаются. Попросили клиентов оставить честные слова.

В каждом проекте смотрю особенности продвижения конкурентов. Забираю то, что работает и докручиваю. Отталкивающие детали тоже выписываю, исключаю в своих запусках

6. Запуск тестов

Выделили 4 задачи, которые будем развивать в течение месяца. Задачи разбили на недели:
1 неделя — сбор информации, упаковка аккаунта, запуск
2 неделя — подкрутка рекламы
3 неделя — анализ рекламы, докрутка
4 неделя — усиление рекламы

ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ МЫ ПОЛУЧИЛИ 118 КОНТАКТОВ ПО 184 ₽.
ЭТО 8 КОНТАКТОВ В ДЕНЬ. ТЕСТ ПРОЙДЕН УДАЧНО

Благодаря чему получились результаты

  • Разбили объявления на несколько аудиторий. У людей разные приоритеты — кто-то экономит, а кто-то хочет переплатить за качество.
  • Построили воронку внутри авито, чтобы пользователи не уходили на объявления к конкурентам
  • Распланировали и запустили продвижение, которое сильно отличалось от конкурентов. Наши объявления всегда удерживались в топе и были ярче остальных

Результаты в цифрах
• потратили: 55 500 ₽
• просмотры: 1800 / 30 ₽ за просмотр
• контакты: 309 / 180 ₽ за контакт
• выручка: 1 200 000 ₽

Прикрепляю статистику аккаунта за месяц работы. За месяц работы получили 3 заказа на объекты от 120 м²

Отзыв о работе

ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Нужно настроить Авито, чтобы заработали продажи? Свяжитесь со мной, помогу разобраться как стартовать и дам консультацию по рекламе. Это бесплатно :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда