{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Степан Баранов

Кейс: продали антимоскитные сетки на 5 млн в Инстаграм

886 заявок для антимоскитных сеток с окупаемостью рекламы в 33 раза.

Бонжур! Же мопель Степанк — чудотворец в поиске клиентов для стройки и отделки. Сейчас буду рассказывать как мы продавали антимоскитные системы на всю Россию и искали партнёров в странах СНГ.

Итог в цифрах:

  • Розница: 468 лидов по 135 ₽
  • Поиск партнёров: 418 лидов по 180 ₽

Сообщения в директ ↓

  • Розница: 194 по 40 ₽
  • Партнёрка: 83 по 51 ₽
  • Бонусом получили подписчиков в аккаунт: 2 600

Вложили: 150 000 ₽

Окупили рекламные вложения по рознице в 33 раза

Привлекли 10 новых партнёров с заказами на сумму 2 млн рублей

О проекте

Давайте сначала расскажу с каким необычным проектом я столкнулся.
Я даже и не подумал, что этот товар зайдёт с таким БУМом в таргет: )
Сетка-гармошка — это система защиты от пыли, комаров и других насекомых. Внешне от обычной москитной сетки отличается тем, что её можно открывать и закрывать как дверь. Прямо как настоящая гармошка: )

Компания производит и предлагает конструкции оконщикам — те становятся дилерами и продают сетки у себя в городах. И так же занимается продажей в розницу людям, кто хочет поставить сетку себе домой.

Преимуществ перед другими продуктами на рынке много:
- собственное производство. Качество отслеживается на всех этапах
- конструкцию не надо снимать на зиму
- сетки-гармошки прочнее и долговечнее, чем обычные рамочные сетки
- можно устанавливать на большие дверные проёмы

Гнали рекламу на:

→ Сайт по рознице и дилерству

→ Инстаграм аккаунт

Задача

На старте определили, что заказчику интересны продажи готовых изделий
и поиск новых дилеров в РФ и СНГ. Так же нужна работа с аккаунтом: регулярное и качественное ведение, рост подписчиков, запросов, активность
в комментариях.

Продажи шли через сайт и Инстаграм аккаунт.

Рекламный бюджет: 150 000 ₽

Как решали задачу

0. Изучили воронку

1. Определили аудитории и боли

Розница:

- МЖ 25-50 РФ, живут в своём доме. Летом открывают окна и двери на проветривание, в помещение залетают противные насекомые, комары и мухи. Давили на эту боль через оферы.

- МЖ 25-50 РФ, живут в городе в квартире. Ситуация примерно та же: люди летом открывают окна, чтобы проветрить помещение, но вовнутрь залетает дорожная пыль, бесячие мухи и комары.

Партнёрка:

- МЖ 27-50 страны СНГ. Предприниматели из оконного бизнеса, занимаются отделкой, установкой или ремонтом окон, балконов.

- МЖ 27-50 страны СНГ. Предприниматели, которые ищут и хотят открыть прибыльное дело.

Две эти аудитории хотели получать расчёт прибыли, какие у них будут выгоды и помощь на всех этапах. Сетки-гармошки хорошо упаковали это в своё предложение.

2. Анализ конкурентов

Просмотрели Инстаграм-аккаунты:

- Какой контент публикуют

- Регулярность контента

- Как оформляют хайлайтс и сторис

- Чем цепляют/оттакливают

Итог: в инстаграме очень много представителей прямых и косвенных конкурентов. Но большая часть из них плохо упакована: контент снят на слабые камеры, текста не раскрывают информации и не побуждают к действию, профили кажутся бездушными.
Решили будет правильным подключать к трафику качественное ведение аккаунта. Благодаря этому набрали 2600 подписчиков, которых можно прогревать контентом и делать продажи на следующие сезоны.

3. Площадки для приёма трафика

→ Инстаграм

→ Сайт

4. Подготовили креативы

Первым делом запустили тест на месяц. В течение этого месяца просматривали различные связки: лента/сторис + различные заголовки, опробовали разные фотографии и видео.
Примерно через 50 креативов нашли связки, которые дают лучшие результаты. Позже мы масштабировали эти связки и начали получать дешевые лиды. Делали ролики и приглашали экспертов из строительства на съёмки.

Каждый таргетолог желает знать какой креатив сразу покажет результаты: )

5. Обновили тильду и подняли форму сбора данных в первый блок

Поставили пиксель и кнопки для сбора лидов.
Протестировали сбор заявок на тильде в двух вариантах: первый блок — сбор заявок, второй блок — офер, информация о компании и призыв к переходу ко следующим блокам.

Лучше конвертировал первый вариант.

Что работало лучше

1. Аудитория

По классике, если работать на РФ, лучше всего заходит реклама на широкую.

2. Креативы и плейсменты

Хуже всего сработали креативы с каруселью.
Получали результаты от ленты и сторис.

3. Цели кампании

Лучше всего запускать на конверсии.
Заявки через директ — это быстрый и дешёвый контакт с ЦА. Но эту цель хорошо использовать как дополнительный способ продвижения.

Видео отзыв от компании

Хотите такие же результаты? Или вам нужно настроить таргет, чтобы заработали продажи? Свяжитесь со мной в Телеграм, помогу разобраться как стартовать и дам консультацию по рекламе. Это бесплатно :)

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

Хоть кто-то был в курсе?

null