Ошибка Эла Райса в книге 22 закона создания бренда

В чём ошибался Эл Райс?

Он утверждал, что для бренда плохо любое расширение ассортимента (именно для бренда, не для бизнеса), так как происходит его смысловое размытие. Подобное происходило с Фордом, Американ экспресс, джинсами Левайс и тд. Проще процитировать Райса: "Мощь брэнда обратно пропорциональна сфере его применения".

Это утверждение верно, если дифференциация компании от других происходит на физических/функциональных характеристиках товара.

Но он упускал то, что дифференциация может быть в различном позиционировании компаний (например, имея разные ценности), в этом случае размытие бренда происходить не будет, при выходе на новые рынки своей группы потребителей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда