{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

193 покупки во время вебинара: миф или реальность?

Привет! На связи Нина Матвеева 👋

Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram, Facebook и TikTok с помощью таргетированной рекламы:

  • работаю в таргете уже больше полугода
  • работала с 5+ нишами
  • помогаю экспертам и бизнесам выйти на новый уровень дохода
  • к своим проектам отношусь крайне ответственно и с огромным интересом

Я не могу гарантировать 100% успех, но обещаю, что я сделаю все возможное, чтоб его достичь

Сейчас я поделюсь моим первым опытом работы в ТикТок и как мне удалось получить 2873 заявки на вебинар 😱

Мне написала девушка, которая как раз планировала запустить свой первый вебинар и начать продавать свой курс, над которым работала 3 месяца. Тема вебинара меня очень зацепила (мне и самой захотелось зайти глянуть что да как 🤭)

Время работы: 7 дней (подготовка + запуск)

Площадка: ТикТок

Продукт: вебинар про эффективные способы изучения английского языка

Цели и задачи: за 3 дня собрать как можно больше регистраций на вебинар в боте ТГ с дальнейшей продажей курса

Бюджет: 15000 рублей

До начала работы мы имеем:

  • Лендинг, который требует мелких доработок
  • Ограниченное время, за которое алгоритмы ТикТок могут не успеть подстроиться под нужную нам аудиторию
  • Минимум времени для создания видеокреативов

Вся работа заняла 7 дней. Из них 3 дня подготовка и 4 дня на открут рекламы.

Нам удалось запустить рекламу так быстро, потому что клиентка была максимально заинтересована во входе на новую платформу и сняла видеокреативы за 2 (!) дня.

Итак, спустя 3 дня у нас есть:

  • Воронка с ТГ каналом и вебинаром с дальнейшей продажей курса
  • Лендинг, в который мы немного внесли корректировки
  • Видеокреативы, которые адаптированы под ТикТок

Казалось, что главная работа сделана и остались лишь мелочи, но не тут то было 🤷‍♀ Ведь впереди первый запуск и постоянные наблюдения за поведением рекламы (а она ещё та капризная женщина 😄)

Схема нашей работы:

  • Создание рекламного аккаунта и выдача доступа
  • Определение ЦА и офферов для них, написание технического задания (сценария) роликов
  • Монтаж и адаптация отснятого материала
  • Внесение корректировок на сайт
  • Установка пикселя
  • Настройка и запуск рекламы с целью Конверсии
  • Анализ и оптимизация

Признаюсь честно, настроить рекламу сразу идеально не удалось, пришлось немного попотеть и понервничать над ней, да и возникли технические трудности. Но мы их преодолели и теперь рады, что не бросили 😌

Первые сутки цена за клик скакала очень сильно, от 3 до 40 рублей, клиентка то радовалась, то грустила, но я то знала, что делать выводы ещё рано. Ждём пока пройдут сутки 🌞🌙

И тааак, сутки позади, делаем выводы 🙌🏻 Я определила какие связки сработали лучше всего.

Во второй день мы снизили бюджет по группах, которые принесли не нашу ЦА (а именно не тот возраст), отключили неэффективные креативы и создали отдельно новую группу (с аудиторией, которая проявила себя очень круто) и при этом увеличили бюджет обеих групп

В третий день я отключила ещё несколько групп, так как в них были дорогие конверсии, а количество регистраций не оставило никаких надежд 🤷‍♀

Четвёртый день прошел без сюрпризов, что нас очень порадовало (Фух 😥)

В день проведения вебинара я не запускала рекламу, так как мы решили, что мало кто захочет регистрироваться на вебинар прям сейчас, да и у людей могут быть планы все таки 🤭

Вебинар зашёл на ура! Мы собрали 2873 регистрации по 9.39 рублей! Ещё во время его проведения было получено 193 оплаты (а там же ещё и разные пакеты от 10к 😏). Как думаете, реклама окупилась? Ещё как!

В дальнейшем мы решили обязательно использовать ТикТок для проведения вебинаров, но также не забывая об Инстаграм, так как нам кажется вместе будет взрыв 💥 Но эту теорию мы проверим в следущий раз 👍

Выводы: ниша онлайн образования заходит как никогда отлично, особенно если Вы нацелены на аудиторию 25+, которая не только хочет развиваться, а ещё и может себе это позволить. Сейчас ТикТок - это не платформа для детей, поэтому можно свободно пытаться ворваться со своим продуктом/услугой и быть одним из первых, кто получит желаемый результат 💪

Хотите так же или даже лучше? Я открыта для Ваших проектов!

Буду рада быть Вашим путеводителем в мире ТикТок!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда