{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nina Matveeva

Как найти своих клиентов?

Привет! На связи Нина Матвеева 👋

Не секрет, что построить крепкую основу для своего бизнеса можно только определив своего типичного клиента и соответственно направить на него свои силы.

Многие компании говорят, что они нацелены на "всех, кто интересуется их услугами", кто-то определяет своей аудиторией мам, студентов или путешественников, но все эти цели слишком обобщенные.

Имея четкую целевую аудиторию, намного легче определить, где и как продавать свои услуги или продукт. Но как определить свою ЦА?

  • Посмотрите на свою нынешнюю базу клиентов

Кто ваши клиенты и почему они покупают у вас? Ищите общие качества и интересы. Какие из них приносят больше для бизнеса? Вероятно, что другие люди, подобные к ним, тоже могут получить пользу от вашего продукта/услуги

  • Мониторьте своих конкурентов

На кого ориентируются ваши конкуренты? Хто их нынешние клиенты? Но тут важно не бежать быстро переманивать их клиентов к себе. Вы можете найти другую нишу, на которую конкуренты не обращают внимание⠀

  • Проанализируйте свой продукт/услугу

Напишите список функции каждого продукта или услуги. Возле каждой функции выпишите их преимущества, а затем преимущества преимуществ 😅 Сложно, но это работает.

После того, как вы распишите свои главные преимущества, составьте список людей, потребности которых удовлетворяет ваша помощь в виде продукта/услуги

  • Определите точный портрет клиента

Кто ваш идеальный клиент? Распределите его описание по возрасту, местоположению, полу, уровню образования и дохода, семейному положению и прочее

  • Учитывайте более личностные характеристики человека

Это могут быть ценности, хобби, интересы, способ жизни, поведение и прочее. Определите как ваш продукт или услуга впишется в жизнь этого человека. Какие функции больше всего привлекут его? Как и когда он будет использовать ваш продукт? Где он найдет ваши услуги?

Определение целевой аудитории - это очень сложная часть. Но согласитесь, когда вы знаете на кого ориентируетесь, намного легче понять, что нужно делать, чтоб охватить ваших потенциальных клиентов.

В своем Instagram делюсь разными полезняшками!

Связь со мной:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как заказать товар для маркетплейсов из Китая и заработать

В интернете полно курсов, как возить товары из Китая. Много теории. Почему большинство только учит, а сами не продают? Работают ли их схемы, раз они сами не в деле? Интересен опыт того, кто постоянно возит товары из Китая, история о том, как это делать в реальности.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

TikTok не будет доставлять еду в США — главу по маркетингу, который отвечал за эту идею, уволили Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Бонус за друга-джависта: как работает новая реферальная программа Сбера

Мы в Сбере запустили реферальную программу — за успешную рекомендацию Java-разработчика можно получить 80 000 рублей. Вакансии открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

null