{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как найти своих клиентов?

Привет! На связи Нина Матвеева 👋

Не секрет, что построить крепкую основу для своего бизнеса можно только определив своего типичного клиента и соответственно направить на него свои силы.

Многие компании говорят, что они нацелены на "всех, кто интересуется их услугами", кто-то определяет своей аудиторией мам, студентов или путешественников, но все эти цели слишком обобщенные.

Имея четкую целевую аудиторию, намного легче определить, где и как продавать свои услуги или продукт. Но как определить свою ЦА?

  • Посмотрите на свою нынешнюю базу клиентов

Кто ваши клиенты и почему они покупают у вас? Ищите общие качества и интересы. Какие из них приносят больше для бизнеса? Вероятно, что другие люди, подобные к ним, тоже могут получить пользу от вашего продукта/услуги

  • Мониторьте своих конкурентов

На кого ориентируются ваши конкуренты? Хто их нынешние клиенты? Но тут важно не бежать быстро переманивать их клиентов к себе. Вы можете найти другую нишу, на которую конкуренты не обращают внимание⠀

  • Проанализируйте свой продукт/услугу

Напишите список функции каждого продукта или услуги. Возле каждой функции выпишите их преимущества, а затем преимущества преимуществ 😅 Сложно, но это работает.

После того, как вы распишите свои главные преимущества, составьте список людей, потребности которых удовлетворяет ваша помощь в виде продукта/услуги

  • Определите точный портрет клиента

Кто ваш идеальный клиент? Распределите его описание по возрасту, местоположению, полу, уровню образования и дохода, семейному положению и прочее

  • Учитывайте более личностные характеристики человека

Это могут быть ценности, хобби, интересы, способ жизни, поведение и прочее. Определите как ваш продукт или услуга впишется в жизнь этого человека. Какие функции больше всего привлекут его? Как и когда он будет использовать ваш продукт? Где он найдет ваши услуги?

Определение целевой аудитории - это очень сложная часть. Но согласитесь, когда вы знаете на кого ориентируетесь, намного легче понять, что нужно делать, чтоб охватить ваших потенциальных клиентов.

В своем Instagram делюсь разными полезняшками!

Связь со мной:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда