Коллеги, быстрый пост на тему запуска контекста на лидогенерацию быстро и без разработки сайта.
Опираясь на базовые пользовательские привычки подготовили турбо-страницу под сформированный спрос "Записаться к гинекологу".
Привычный для клиента путь - уже знает, что нужно к гинекологу и ищет куда бы записаться. При этом, знает цены и по какой то причине не получилось записаться к своему привычному специалисту. Это и есть наш клиент.
Клиент выполняет 2 коротких действий: поисковик + позвонить. Сбор контактов здесь практически не работает. Не совпадает с привычкой "Позвонить в регистратуру и записаться".
Потому, которий путь - Либо 2ГИС + Яндекс карты с описанием услуги и кнопкой позвонить. Для охвата ближайших по расстоянию запросов.
Вариант Яндекс. Аудировал много сайтов в разных городах. Вывод - посадочная, это "сайт-солянка" со всеми услугами и с "повышающие лояльность" текстами. Либо каталоги.
Сделали проще, собрали на турбо-страницах лид форму. Дали вкусный оффер со скидкой. И без никаких текстов поставили кнопку позвонить.
Звонки есть, на 6 звонков - 1 заполнение формы, как и ожидали. Сейчас тестируем с минус словами, чтобы убрать запросы - акушер.