{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Динар Аглямов

Заявки для клиники гинекологии из Яндекс Турбо Страниц

Коллеги, быстрый пост на тему запуска контекста на лидогенерацию быстро и без разработки сайта.

Опираясь на базовые пользовательские привычки подготовили турбо-страницу под сформированный спрос "Записаться к гинекологу".

Привычный для клиента путь - уже знает, что нужно к гинекологу и ищет куда бы записаться. При этом, знает цены и по какой то причине не получилось записаться к своему привычному специалисту. Это и есть наш клиент.

Клиент выполняет 2 коротких действий: поисковик + позвонить. Сбор контактов здесь практически не работает. Не совпадает с привычкой "Позвонить в регистратуру и записаться".

Потому, которий путь - Либо 2ГИС + Яндекс карты с описанием услуги и кнопкой позвонить. Для охвата ближайших по расстоянию запросов.

Вариант Яндекс. Аудировал много сайтов в разных городах. Вывод - посадочная, это "сайт-солянка" со всеми услугами и с "повышающие лояльность" текстами. Либо каталоги.

Сделали проще, собрали на турбо-страницах лид форму. Дали вкусный оффер со скидкой. И без никаких текстов поставили кнопку позвонить.

Звонки есть, на 6 звонков - 1 заполнение формы, как и ожидали. Сейчас тестируем с минус словами, чтобы убрать запросы - акушер.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null