{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как взорвать конверсии онлайн-школ с помощью игры

Всем привет! Я Наталья Полянская (Бровцина) - продюсер экспертов и автор контент-канала для онлайн-школ в Telegram "Фишки запусков от Натали". Сегодня я хочу поделиться инсайдерской информацией, применяя которую продюсеры и эксперты смогут конкурировать по вовлеченности аудитории с нашим главным "врагом" - сериалами, а также очень быстро продвинуть бренд эксперта, сделав его номер один в своей нише. Моей собеседницей сегодня стала Ольга Грищенко.

- Оля, привет! Расскажи о своем проекте, что за ниша у тебя?
- Привет, Наталья! Я основатель фабрики "F5GAME" по производству бизнес-игр, которые продаем по всему миру. Когда наша компания стала достаточно популярной, мне начали поступать запросы о создании своих авторских игр. Так появился курс по созданию игр для экспертов и продюсеров.

А в конце января 2022 стартует новый курс для тех, кто хочет себя продвигать очень быстро. Мы даем инструменты экономики впечатлений и игровые методы для того, чтобы быстро привлечь к себе внимание и завоевать популярность у аудитории. Это курс по нестандартному продвижению.

- Оля, расскажи поподробнее - в чем смысл внедрения игр в онлайн-курс и где их можно применить?

- Наташа, это как в фильмах и сериалах. Если это обычный детектив, то мы посмотрим и забудем. А если мы смотрим "Убийство в Восточном экспрессе" с концовкой, взрывающей наш мозг, это долго будет будоражить наше сознание, мы выделим этот фильм среди других.

Как только я стала обучать с помощью коробочных переговорных игр и у меня их стало много - целая коллекция, я сразу же стала узнаваема и известна на рынке как единственный бизнес-тренер, который обучает с помощью переговорных игр.

Эта нестандартная подача сразу же тебя выделяет, и ты из обычного "серого" человека на рынке, становишься номер 1 в своей нише. И так как игры производят очень мощное впечатление - люди залипают и не могут забыть, хотят играть снова и снова, я разобралась в экономике впечатлений, в которой мы живем.

Сейчас дефицита никакого нет, даже излишек всего. И новая валюта - это впечатления. Все гоняются за ними и за чем-то необычным, о чем можно рассказать в своих социальных сетях. Когда такое получается запечатлеть, это производит вау-эффект и ты становишься ненадолго звездой.

Эксперт может вокруг своего продукта, на всех этапах путешествия клиента, создавать впечатления: от этапа знакомства до продажи.
Второе, чему мы учим на этом курсе - использование законов экономики впечатлений по максимуму. Сейчас скучное обучение никому не нужно. Люди хотят обучение как развлечение: чтобы можно было каждый день учиться в удовольствие, чтобы оно было интереснее чем сериал. Для этого подаче информации нам нужно учиться у режиссеров, чтобы люди залипали на обучение больше, чем на сериалы.

И плюсом мы даем все наши игровые методы, которые сами используем. Они дают еще и повышение охватов в 2-3 раза каждый раз, когда я добавляю игру в сторис, аналогично росту при освещении каких-то скандалов. Мы не учим банальным вещам: типа найди лимон и получи Х рублей себе на карту. Это не игра, это - профанация.

Мы учим создавать именно экспертные игры, в ходе которой человек понимает, что хочет у эксперта что-то купить. То есть люди и удовольствие получили - развлеклись, и загорелись получить от эксперта его продукт. Отлично заходят такие механики в прогревах.

Кроме этого игры отлично применяются в бесплатниках. Это наша фишка, мы приглашаем не просто вебинар послушать, а поиграть. Отклик мы получили огромный, люди в восторге, сами делятся в своих аккаунтах о нашем контенте.
Вчера проводила кастдев: люди с таргета заходят, никогда про меня не слышали, поучаствовали в моей игре, загорелись и купили курс.

Кроме того, игры можно использовать в гайдах, других лид-магнитах и трипваерах, в чат-ботах. В Инстаграм возможности применения игр в чат-ботах вообще невероятные, можно с любой темой познакомить с помощью игры, плюс вовлечь аудиторию в Директ, а это работает как личное касание, утепление.
Также можно использовать игровые методы в рилсах, Тик-ток. И даже если у эксперта нет игры, то отдельные игровые методы можно применять в сторис .

Самая главная фишка нашего курса то, что только его участники получают в подарок онлайн-игру "Кинохаки", в ней 96 сценарных приемов, которые используются в лучших фильмах для создания хай-концепта и вау-впечатлений.

Эти приемы с помощью игры можно перенести на эксперта, придумывая различные фишки для продвижения. По-другому эту игру купить невозможно, она идет только в подарок на третьем пакете курса. И только ее обладатели могут заработать на ней, аналогично тому, как люди зарабатывают на распаковках.

- Оля, расскажи на примере, как можно применять игровые механики на какой-то обычной, не развлекательной нише?

- Игровой метод можно применить абсолютно на любой нише. Например, возьмем нишу обучения стилю. Большинство стилистов создают типовой контент, который никого не цепляет. Стилист, который запускает игру может, например задать вопрос: угадайте какая вещь стОит 2000 руб., а какая 100 000 руб. Люди делают ставки, кто-то голосует за первый вариант, а кто-то за второй. А на следующий день стилист раскрывает правильный ответ и дает свои экспертные комментарии в сторис: какие вещи нужно покупать только в дорогих магазинах, а на каких можно сэкономить. Люди понимают, что эксперт может помочь не только круто выглядеть, но и существенно экономить при этом и хотят у него учиться.

Таким образом можно переупаковать весь свои инстаграм, добавить игровые гайды, которые можно даже продавать и на этом зарабатывать. Можно сделать бесплатник в формате игры, включить, например загадки, которые аудитория разгадывает, а не просто слушает. Это позволит им понять в чем они хорошо разбираются, а где у них зоны роста.

Есть игра коробочная "Стиль-мотор". Она о том, как достигать своих целей с помощью стиля. Например, я хочу сделать карьеру, получить повышение: как мне на работу приходить, что использовать, какие знаки в одежде, как выглядеть? Или я иду на свидание в первый раз: какие примы использовать, чтобы мужчина не подумал, что я ему не подхожу. Одежда может помочь расслабиться, произвести быстрое первое впечатление.

- Оля, нужны ли для реализации игровых методов какие-то специальные инструменты, помимо стандартных?

- В ходе обучения мы будем давать дополнительные инструменты, научим их внедрять и технически настраивать. Например, мы будем использовать чат-бот, который работает с Инстаграм, создавать сценарии для игр в ботах на любую тему. Техническую часть также будем давать, она очень простая и любой эксперт сможет это сделать своими руками.

Самое ценное - это научиться создавать сценарии, т.к. тех.часть может сделать любой фрилансер, а вот продумать игровой сценарий для определенной ниши - это сложно.

На вебинарах можно использовать игровые методы в обычных презентациях, а можно сделать это с помощью онлайн-доски. Мы научим как сделать, чтобы все двигалось, открывались карточки, как разработать дизайн доски.

Игры в обучении - это восходящий тренд, только-только его начинают применять лидеры рынка. У Елены Блиновской недавно был анонс авторской игры за 500 000 рублей, Ирина Хакамада также проводит теперь не вебинары и марафоны, а Великую игру Ирины Хакамады - трансформационный онлайн-квест.

Пока это не заполонило весь рынок, не обесценилось, есть большой шанс быстро продвинуть бренд эксперта. Когда мы внедрили на прошлом потоке игру в вебинар, мы подняли продажи в 5 раз и заработали 10,5 млн.руб. Конверсия в покупку составила 30% от участников вебинара, при чеке близком к 100 тыс.руб.

Сейчас уже на 1 этапе продаж мы заработали столько. Не нужно путать онлайн-игры с геймификацией, которая влияет на доходимость до конца обучения. Например, в ходе обучения ученики, выполняя задание, зарабатывают баллы и могут выиграть призы.

Мы создаем не искусственную игру, а делаем контент игровым. Ученикам не нужны призы, им интересно само обучение. Они с радостью делятся в своих соцсетях о новом формате, о необычных заданиях, интересном прохождении уроков.

Когда мы проводили последнюю онлайн-игру, у меня было каждый день по 150 отметок в сторис, для моего пока еще небольшого блога в Инстаграм - это бомба. И за несколько дней на меня подписалось несколько сотен человек. Все это благодаря тому, как участники рассказывали о том, как они играют. Это при том, что на бесплатнике было немного участников.

- Как называется твой курс и как можно его приобрести, до какого времени открыты продажи?

-- Курс называется "Игры эксперта", на нем мы разрабатываем хай-концепт эксперта. Продажи открыты до старта обучения, т.е. до 28 января 2022 года. Мы проводим их в 2 этапа. На первом этапе, с онлайн-игры продано мест более чем на 10 млн. руб. Второй этап - это игровой вебинар (онлайн-игра), который пройдет 10 января 2022г.

- Оля, спасибо огромное за интересное интервью, ты меня вдохновила на внедрение игровых методик, обязательно приду на твою онлайн-игру 10 января, а может быть и на курс ;)

- Наталья, спасибо и тебе! Буду рада видеть всех на игре!

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Andrew Freez

я иду на свидание в первый раз: какие примы использовать, чтобы мужчина не подумал, что я ему не подхожу. Одежда может помочь расслабиться, произвести быстрое первое впечатление.

но потом всё вскроется и будет только хуже...

. Ученикам не нужны призы, им интересно само обучение. Они с радостью делятся в своих соцсетях о новом формате, о необычных заданиях, интересном прохождении уроков.

офигенно. на кузнеца и водителя трамвая так же учите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

null