{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
REX

Грязный маркетинг

Если вы нанимаете цепкого, хитрого и умного маркетолога, то стоит проверить занимался ли он Грязным маркетингом в прошлом. Это важно сделать, так как нельзя превратить волка в собаку, сколько его не корми корпоративными традициями.

К примеру, посмотрим на цивилизованную и со всех сторон продвинутую сеть Вкусвил.

В моем доме поселился Вкусвил. Казалось-бы - здорово.

Если лень переться в ближайший фермерский магазин, то можно в кальсонах и тапочках спуститься за сметаной и довольным возвращаться домой...

но тут стоп кадр.

Я в лифте:

Какая-то скотина обклеила лифт бумажками!

Что там ? Вкусвил? Покупайте молоко Вкусвил?

Ок, реклама — двигатель торговли, но зачем гадить в моем доме?

Ладно, осадочек остался.

Теперь обратим внимание на один слоганов Вкусвил:

«Вернем деньги, если не устроит качество»

Хм. Вернем деньги, говорите?

Вообще, «Вернем деньги, если не понравится» - это грязнейший базарный трюк, самое дно маркетинга.

Вот я взял ряженку во Вкусвиле, съел и мне стало нехорошо - не устроило качество мой желудок. Я буду счастлив возвращенным 100 рублям?

В случае если клиент отравился, ваше грязное «Вернем деньги» - это слишком малая цена для полюбовной, дорогой Вкусвил.

Так вот

Реклама в моем лифте, «Вернем деньги, если не понравится», во всем этом чувствуется не корпоративный стиль, а лишь одна вонючая лапа грязного маркетолога.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
На кого поставить при развороте рынка вверх
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

null