{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Реклама в РСЯ это просто «догонялка» после поиска?

Или почему онлайн-школам нужно работать с рекламой в Яндекс?

Всегда считалось, что реклама в Яндекс для товаров и услуг срочного спроса и уж точно не для Инфобизнеса. Вводишь ты какой-то запрос «установка окон Москва» - вот, пожалуйста. Реклама не заставляет себя ждать. Стоит ли говорить, что специалистов по работе с онлайн-школами в Яндекс можно пересчитать по пальцам? А зачем, если это не эффективно?

Но…как-бы то не так.

Мы не стоим на месте. Реклама не стоит на месте. А Яндекс тоже не стоит и не стоял. Алгоритмы Яндекса за последнее время стали настолько умными и «самостоятельными», что их можно поставить вслед за автоматикой рекламы в Инстаграм. Окупаемость 300-500% для онлайн-школ уже вполне реальная и обыденная ситуация. Регистрации на автовебы по 80р - тоже.

Яндекс анализирует очень многие моменты: по какой рекламе мы переходим, статьи с какими заголовками читаем, какие сайты мы посещаем, что смотрим на Кинопоиске, какую еду заказываем в Яндекс еде, какие маршруты прокладываем в Яндекс картах и многие другие поведенческие факторы, формируя наш портрет.

На основании этого, Яндексу не нужно ждать, пока человек введёт запрос в поисковик, чтобы показать ему рекламу на РСЯ. Теперь он и так знает, кому ее показывать. Сейчас не 2013 год…

Читаю с баннера: «Продажа элитной недвижимости в Дубае». Я никогда не вводила такой запрос. Это лишь говорит нам о том, что кто-то запустил рекламу и в первые дни Яндекс «ищет аудиторию», поэтому показывает разным слоям пользователей.

Ну и напоследок, чтобы убедить вас окончательно, прикрепляю суточную аудиторию Яндекса. Просто посмотрите, какая разница между РСЯ и поиском. Но как так может быть, если РСЯ - это просто «догонялка»?

Готовы ли вы отдавать эту активную и платежеспособную аудиторию конкурентам, которые уже давно поняли, что на одном ВК сейчас не проживешь?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null