{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение магазина ШампурКазан во ВКонтакте!

Да, да — это мой магазин)

Вводные данные:

Ссылка на сообщество — https://vk.com/shampukazan

Ссылка на сайт — https://shampurkazan.ru

Количество подписчиков — 23.351

Количество продаж из ВК — скрин ниже)

Выделены несколько тегов, которыми мы отмечали продажи в ВК — это было сделано для того, чтобы наладить автоматические рассылки. Но про это — в другом кейсе!

Реализованный бюджет — больше 800 тысяч рублей.

Тут не все кампании, так как есть еще и архивные.

Какая работа проводилась?

Бизнес начинался с нуля и я не буду сегодня рассказывать о том, как получился такой бизнес, а я просто расскажу о тех методах, которые мы используем и использовали в продвижении нашего сообщества.

Конечно, кто-то скажет: Паша, ты же раскрыл все фишки! Теперь у тебя не будет бизнеса!

Все это — фигня! Кому надо, тот уже сделал, а кто не сделал — тот и не сделает.

Настройка таргета

Тут, все по традиции! Нет ничего нового и мы используем старую добрую лестницу ханта!

Степень теплоты клиента по лестнице Ханта

На 5 ступени лестницы ханта мы продаем.

Аудитории стандартные:

1. Ретаргет с сайта

2. Наши подписчики

3. Дожим корзины

4. Дожим до покупки их CRM

То есть тот кто обратился, но все еще не купил. Как это делать — было в другом кейсе, а так же пропишу попозже в отдельном кейсе по интеграции CRM системны.

В этой ступени мы отлично используем отзыв. Конверсия такой записи просто замечательная. То есть мы взяли отзыв нашего клиента, который он нам скинул в предложку и продвигаем. Все отзывы реальные, так же как и фотографии.

Это объявление дает Лидов по 240 рублей — это просто пушка, так как по юнит экономике мы закрываем 50% Лидов, получается что CPL (стоимость заказа) — 480 рублей. При среднем чеке 4000 рублей и марже 50%.

4 ступень лестницы ханта

Тут как всегда расположились 2 объявления:

-активные подписчики конкурентов

-таргет по ключевым словам (контекстный)

Сейчас я Вам покажу старожила! Наше объявление, которое принесло больше 5000 подписчиков и работало больше 2 лет. Сейчас работает другое!

Учтите, что аудитория — динамическая. То есть она меняется со временем и именно это нам позволяло показывать этот креатив больше двух лет. Конечно, были и другие, но это — самый ТОП.

133 тысячи на одном объявлении!

Кстати, клики были по 3,84 копейки, что достаточно круто! Подписчики выходили в начале дешевые, но так как у нас сообщество самое крупное в ВК по казанам, то дальше становилось дороже. Средняя цена подписчика — 26 рублей.

Стоимость одного сообщения — 328 рублей, что так же входит в нашу финмодель.

328 рубля за одно сообщение

4.2 — активные конкуренты

На активных подписчиков наших конкурентов мы показывали рекламу на подписку. Мы им не старались впарить покупку сразу!

Наша задача была перевести их из статуса подписчиков конкурентов, в статус наших подписчиков.

Работали долго 2 креатива, первый скрин у вас сейчас слева.

CTR этих объявлений составлял чуть меньше, чем 5%. Что неплохо, скажем так)

Средний CTR — 4,892%

Так же эти креативы давали неплохую стоимость сообщения. Учтите, что людей на покупку мы закрываем с 50% вероятностью, благодаря работе наших менеджеров и внедрённой CRM системе!

Средняя стоимость сообщения 252 рубля!

Что дальше в таргете?

Да, в целом, ниже мы не опускаемся. Поле тут непаханое, уже на 4 ступени лестницы ханта и мне откровенно жаль тех людей, кто экономит деньги на таргет, вместо того, чтобы их инвестировать. Мы даже не спускаемся на 3 ступень, так как более холодных мы берем с маркет-платформы. О ней я подробно расскажу ниже.

Все что мы используем еще — другие креативы и дожимы

Стоимость сообщения 249 рублей

Дожимаем мы по каждому месяцу. Аудитории ретаргета огромные, так как бюджет мы не стесняемся вкладывать. Да-да, вкладывать, а не тратить.

Чат-боты

Чат-боты в этом проекте мы используем по максимуму. Мы делаем дешевые подписки при помощи них. Мы прогреваем их. Мы делаем подбор казанов, в общем — мы автоматизировали все, что только могли. Дальше, я расскажу подробно про то, какие боты есть и какой результат они дают.

Какой казан нужен?

Бот помощник для подбора казана. На сколько литров? Какую печь? Комплект или просто казан? Печь с трубой или без?

И все это упаковано в чат-бот. То есть человек ответив на несколько вопросов получает конкретное предложение и получает оффер для покупки. А если он не купил, то автоматом попадает в воронку прогрева, где мы ему присылаем письма, которыми мы закрываем боли.

Обжиг казана

По факту — это не бот. По факту, это оптимизация работы менеджера и сбор подписной базы. Вместо того, чтобы каждому человеку отвечать, мы сделали чат-бота. Подписавшись на рассылку человек получает подробное видео о том, как сделать обжиг казана.

Рецепты для казана

Я уже говорил, что мы работаем с маркет-платформой. Мы берем оттуда холодную аудиторию, которую прогреваем потом через бота.

Мы размещаем вот такие записи в пабликах и получаем подписчиков в боте. Человек туда заходит, смотрит видео, а потом автоматом попадает в воронку прогрева.

Про воронку прогрева и маркет-платформу я потом дальше расскажу, а про контент в ШампурКазан, я думаю, можно сделать отдельный кейс.

Воронка прогрева

С любыми подписчиками в чат-боте мы взаимодействуем через чат-бот прогрева.

Что это такое? Это бот, который на протяжении 10 дней, присылает Вам контент и вовлекает Вас в покупку. Мы рассказываем о магазине, обо мне, как владельце. Мы показываем рецепты, закрываем боли и страхи, а в конце даем крутое предложение на покупку со скидкой. Воронка работает просто офигенно и дает постоянный результат. То есть мы получаем автоматический конвейер по производству Лидов. Закинули в маркет-платформу чат-бот с рецептами, прогрели и продали. Работает — просто пушка!

Чат-бот для конкурса

Хотите узнать, как привлечь 5000 подписчиков по 1 рублю? Тогда используйте конкурсные механики. По ним я сделаю отдельный пост, но плюс к этому я ниже прикреплю свое выступление на CyberMarketing где подробно описал свой кейс.

Используя конкурсы мы буквально за 2 недели привлекли 5000 подписчиков, подписали их на рассылку и группу, а потом прогрели через чат-бот прогрева. На выходе мы получили теплую аудиторию и конкурс очень даже окупился. Естественно в плюс. Будет интересно — посмотрите видео ниже.

Выступление на кибер-маркетинг! Как сделать подписчиков по 1 рублю!

Маркет-платформа

Я уже оговорился ранее, что для продвижения мы часто используем маркет-платформу, так как она позволяет получать Мега-дешевых подписчиков. Работает просто отлично за счет того, что средний CPM (стоимость 1000 показов) дешевле таргета, примерно, в 7-10 раз. То есть если на таргете мы платим по 200-300 рублей за 1000 показов, то в маркет-платформе — 30-40 рублей. Соответсвенно это и позволяет удешевлять подписчика.

Это статистика одного из креативов. Чат-бот с рецептами, про который я писал уже выше.

За потраченные 25.000 рублей мы получили 10600 переходов по ссылкам. Получается стоимость клика 2.6 рубля. Неплохо.

В конкурсной механике мы получали клики дешевле 1 рубля. А самый кайф заключается в том, что мы их гнали на чат-бот, который подписывал на группу и потом прогревал.

Обязательно пользуйтесь маркет-платформой или обратитесь к нам за этой услугой!

Конкурсные механики

Я уже говорил, что конкурсные механики отлично работают. Как минимум — они работают для удешевления подписчика. Как я уже говорил, в прошлом кейсе, для проведения одного из конкурсов мы используем бота ActiveBot. Такие конкурсы отлично работают, так как они дают отличный CTR и виральные охваты (бесплатные).

CTR почти 9% — неплохо)

Конкурсы при помощи бота работают очень хорошо! Мало того, что мы получаем клики по 1.74 р, так мы еще и получаем кучу продаж.

Так как из 100 разыгрываемых призов — 95 подарочные сертификаты. Сертификаты на скидку! Скидка действует 2 дня с момента получения.

Получается, что пока мы проводим конкурс мы сразу получаем клиентов. Это ли не чудо?

Выводы

Если работать комплексно с проектом и видеть окупаемость — таргет в ВК просто замечательная штука.

Хотите заказать рекламу у нас — пишите в личку https://vk.com/presnyakov1

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда