Наука тем и хороша, что применять её можно для широкого круга задач. А не применять её только потому, что кто-то находится в шорах своих установок, по меньшей мере, странно.
Неуклюжая реклама бота по перефразу. А некорректные данные по ограничению длины текста в заголовках и описании, а также рекомендация ключевики для ВБ проверять в вордстате говорит о том, что автор сам давно превратился в бота! ☠️
Если наука помогает продавать больше, то я тоже не вижу проблем.
Я не вижу здесь ярлыков, я вижу научные данные 🙄 И что эта тема вас так задевает? У вас проблема с женщинами, "мущина"? 🙂
Такое ощущение, что я попал на собрание клуба анонимных мужчин 😆 Приведённые данные взяты не с потолка, а из научных исследований. Такова природа мужчин и женщин, которая заложена в нас со времен Каменного века. Вот цитата: "Кому-то сказанное может показаться забавным. Кто-то посчитает это угрозой или даже оскорблением. Суть в следующем: это так, и биологические исследования это подтверждают. Мы просто-напросто никак не продвинулись в развитии пещерных времен. В ту эпоху парни были либо дома… либо вне его. мы вставали до рассвета и шли на охоту, а вечером возвращались и быстро засыпали. Мужчины либо «подключены» на полную мощность, …либо находятся в состоянии полного «покоя». Женщины, напротив, несут ответственность за защиту пещерной общины… 24 часа в сутки 7 дней в неделю."
Женщина даже если ей не нужен товар в рекламе, все равно кликнет и перейдет по ссылке, все изучит, а потом расскажет подруге, которой это может пригодится. Текст не про гендер, а про покупательское поведение женщин и почему им продавать выгодно.
Пауэрлифтеры другими словами разговаривают 😂 Текст джинса
У вас в одном тексте в кучу свален аквизишен с проспектингом и ретаргетинг с ремаркетингом! Такое ощущение что Targetorium с Median Ads перемешали 😂
потому что маркетплейс платит налоги, а рутрекер нет 🙂
Всегда с недоверием относился к людям, которые здороваются «Доброго времени суток!»
Алексей Юдин
Резанула фраза: "Как правило, сентябрь в индустрии одежды является слабым месяцем". Ведь самое днище спроса в сегменте одежды - это июль, а потом все стабильно растёт вплоть до Нового года. И получается, что тесты начали в мёртвый месяц, а потом рынок начал расти и чудесным образом вместе с рынком тесты стали показывать улучшение результатов. Если вдуматься, то все это очень и очень весело.