{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как из 4000+ руб салону ногтей сделать ~ 300 000 руб. И окупить SMM на 700% и на 100% забить салон клиентами

Меня зовут Трубицина Марина @trubitsinamarina — и в апреле 2019 года ко мне обратился салон DA VINCI.

Этапы взаимодействия:

1) Помощница собственников пришла на мое выступление по маркетингу в «ОПОРА россии» — женский комитет по предпринимательству

2) Затем помощница «продала» меня собственникам, они купили стратегическую сессию — по открытию, продвижению салона

3) Я провела 6-часовую сессию — проработали всё — от открытия, спонсоров, подарков до глобально продвижения

4) С салоном я и моя команда проработали +- 1 год, постоянно улучшая выхлоп

КЕЙС — весна 2019:

Студия ногтевого сервиса в Омске. Аккаунт instagram.com/davinci_nailart55 Цель:

Выстроить стратегию продаж в Instagram. Студия ранее работала с SMM-агентством, но реклама обходилось дорого и была неэффективной. Сейчас студия набрала новых мастеров и переехала в новое помещение. Трудности:

Ценовая политика: очень дорогой маникюр, хоть и красиво. Можно сказать «Искусство на ногтях». Вот некоторые их работы (девочки поймут).

Вокруг, в радиусе одного километра, много конкурентов, которые предлагают более дешевые услуги. Кроме этого, Омск — не самый богатый город, у людей невысокие зарплаты и много студентов.

Замысел:

1) Клиентов и мастеров искать с помощью таргетированной рекламы.

2) Трафик направлять на профиль в Instagram, в Директ через Stories и на приложение на онлайн запись.

Предварительная стратегия:

1) Определение и сегментация целевой аудитории.

2) Анализ конкурентов возле салона.

3) Выявили сильные и слабые стороны конкурентов и свои.

4) Создали карту любимого гостя, так называемая тропинка возврата.

5) Подготовили «подвалы» в Instagram.

6) Изменили контент-план.

7) К результатам работы добавили посты с пользой: советы, отзывы и лица клиентов (продажи без продаж).

8) Популярные посты продвигали.

9) Создали воронку продаж с помощью видео: общее видео для привлечения внимания, видео-отзыв для вызова доверия и акции для продажи.

10) В течение месяца снизили стоимость результата.

Как мы с командой достигали результата:

1) воронки продаж с видео;

2) контент-план для мягких продаж;

3) продвижение постов на охват;

4) свободные окна в Stories;

5) снижение стоимости клика большим количеством тестовых объявлений и др.

6) SMM-копирайтинг

Как был достигнут результат:

С помощью таргетированной рекламы закрываем всех мастеров и даты минимум на 2 недели вперед

Первый период. Срок 1-31 май 2019. Основная подготовительная работа и трафик

В этот период мы с командой:

я разрабатывала стратегию;

давала рекомендации по аккаунту, постам и рубикам, хэштегам и подвалам;

таргетолог (мой партнер на тот момент) запускала таргетинг.

Сами посты в профиле я не писала и не публиковала, так как у них этим занималась админ салона.

До начала трафика:

1) Определяли целевую аудиторию: взрослые и деловые женщины.

2) Изучили конкурентов недалеко от салона.

3) Прорабатывали акции и “вкусняшки” для клиентов.

4) Приводили в порядок профиль.

Для этого заказали прессволл и стали размещать новые фото на его фоне в профиле: клиентов и мастеров. Начали показывать людей, а не только ногти. Примеры ниже

По всем канонам SMM создала контент-план.

Начали:

создавать посты с полезным контентом;

размещать отзывы и фотографии довольных клиентов;

размещать фото с мастерами;

создавать ежедневные Stories о жизни салона,

показывать процесс и результаты работы.

Далее я проработала хэштеги для увеличения охвата постов

ХЭШТЕГИ СЮДА НЕ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ

===

В посты начали добавлять подвалы ПО МОЕЙ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКЕ с контактной информацией и призывами к действию - подвалы тоже расскажу - покажу моим клиентам

===

Тк я эксперт по маркетингу со стажем 11 лет на тот момент - продолжаю курировать салон по стратегии - внедряем запланированное

Для увеличения продаж и снижения стоимости привлечения клиентов разработали тропинки возврата — карты лояльности.

Запуск таргетированной рекламы 27 мая

Подготовила аккаунт совместно с владельцами и их админом - она вела контент.

Таргетолог (в разрезе моей стратегии) создала изображения и тексты для охвата холодной и горячей аудитории, подготовили 10 видео: 5 для Stories и 5 для ленты.

Создание рублевого менеджера рекламы без 20% НДС. Создала двухшаговую воронку продаж с помощью видео

1 шаг — запуск пяти видео в ленты и Stories для сбора индивидуализированной аудитории из зрителей, которые просмотрели 25% видео.

2 шаг — реклама постов с примерами работ в ленты и Stories на аудиторию зрителей видео на шаге 1. Таргетинг в период с 27 по 31 мая

Бюджет — 645,58 руб. Трафик на профиль салона. Таргетолог создала для тестов — больше 50 объявлений. Воронка продаж:

1 шаг — 10 видео на просмотр;

2 шаг — показ работ мастеров — 12 картинок с плашками Stories с наилучшими охватами — видео с ведущим мастером салона.

Stories с плохими охватами — видео с ногтями: все-таки любят на рекламе людей.

Самая эффективная и недорогая реклама на карусель (плейсмент лента) и на Stories

Отчет за май от клиента:

Клиенты за май:

23 новых.

76 повторных.

Таргетинг был всего 5 дней, поэтому новые клиенты пришли за счет таргетированной рекламы и за счет изменений в контент-плане.

Аудитория на таргетинг

горячая — собиралось взаимодействие с профилем инста и просмотры видео из первого шага воронки; холодная — lookalike — похожие аудитории.

На 6 % выше средний чек - июнь выше мая

Результаты в мае:

Средний чек — 1620 руб.; Прибыль — 23*1620=37 260 руб.; Бюджет на рекламу: 645,58 руб

Второй период. С 1 по 30 июня

Помимо трафика на личный аккаунт добавили приложение онлайн запись и часть трафика шла на него.

Воронка в 2 шага

1 шаг — видео — 5 шт., те же с мая — остались в работе самые эффективные. Плейсмент — ленты и Stories. для сбора индивидуализированной аудитории из зрителей, которые просмотрели 25% видео.

Охват был 50 000 человек. На зрителей видео из первого шага показывалась реклама с офферами.

Таргетинг в период с 1 по 30 июня

Бюджет — 4 013,37 руб.

Трафик на аккаунт дешевле, чем на приложение.

Тестов — 47 объявлений на акции на втором шаге воронки

Самое результативное рекламное объявление — изображение и текст дало 40 переходов по нему. В несколько раз больше, чем у других. Это объявление лидирует на всех плейсментах — лента, Stories, с целью трафик на профиль и на приложение по записи.

Тексты были созданы по работающим методикам! Рады давать своим клиентам классные идеи и реализовывать их. Обсуждается индивидуально с клиентом

===

Отчет от клиента за июнь:

Новых клиентов — 43, реклама на холодную аудиторию.
Повторные клиенты — 100, реклама на горячую аудиторию — старые клиенты.
Средний чек июнь повысился на 6% по сравнению с маем и составил 1714 рублей.

КЛИЕНТ БЛАГОДАРЕН :-)

Старых тоже греем постоянно с помощью продвижения постов, трафиком и акциями.

Результат:

1 714 руб. * 43 = 73 702 руб. — прибыль только с новых клиентов.

100 повторных клиентов, подогретых в том числе и рекламой.

1 714 руб. * 100 = 171 400 руб.

Итого:

245 102 рублей с бюджетом в 4 013,37 руб.

===

Третий период с 17 сентября по 17 октября

В это время пришел новый мастер, Ксения, и нужно было срочно набрать ей клиентов.

С командой создали оффер 1:

Запишись к мастеру. Парафинотерапия стоимостью 300₽ в подарок

Создали оффер 2:

Сертификат на сумму 350₽ при записи к мастеру Ксении.

Создали оффер 3:

Дарим парфюмированный крем для рук при записи в студию к мастеру.

Воронка в 2 шага

1 шаг — видео. Плейсмент — ленты и Stories. для сбора индивидуализированной аудитории из зрителей, которые просмотрели 25% видео. На зрителей видео из первого шага показывалась реклама с тремя офферами. Здесь же показывали рекламу на похожие аудитории.

Реклама в период с 17 сентября по 17 октября

Бюджет — 8 777,33 рублей.

Реклама в сентябре подорожала, пришли конкуренты.

Реклама постоянно шла в два этапа на новых мастеров.

Аудитория — горячая и холодная.

Лучшие, дешевые и эффективные объявления — формат видео

Отчет от клиента 18 окт - цифры прибыли, тк еще и стратегию внедряем

Цифры - главное в маркетинге

Выручка составила — 246 920 рублей.

ИТОГ - ОСТАНОВИТЕ :-) ОСТАНОВИТЕ РЕКЛАМУ

Итог работы с клиентом:

1) дешевых конкурентов не боится, поток клиентов налажен;

2) клиент стал постоянным. Как только появляется много свободных окон или новые мастера — заказывает рекламу;

3) все вопросы решаем оперативно, в итоге клиент зарабатывает;

4) в результате наших совместных действий начали приходить клиенты на сарафане;

5) клиент доволен — у него дорогой маникюр, уровень клиентов высокий, хорошие материалы, поток клиентов. Его жена — ведущий мастер, работает по желанию и только с постоянными.

Скрин последней переписки - задаю всегда 1000 вопросов, чтобы знать глубоко ситуацию, мочь быстро реагировать и оптимизировать, читайте

ВИДЕООТЗЫВ КЛИЕНТА - собственник Артем Калашников и его супруга Анна

Отзыв о работе моей SMM-команды и моей стратегии для @davinci_nailart55

КАК ВЛОЖИТЬ 20 000 на бюджет И СДЕЛАТЬ ВАШЕЙ СТУДИИ 320 000 руб - 350 000 руб?

Всем привет! Меня зовут Артем, я директор @davinci_nailart55 ногтевого сервиса "ДА ВИНЧИ". Сегодня хотел бы оставить отзыв о работе с Мариной Трубициной и её командой, ее компанией. На самом деле с Мариной мы начали работать достаточной давно* еще когда только открывали бизнес, мы прорабатывали СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ (была консультация 6,5 часов), позиционирование и привлечение новых клиентов. Затем мы перешли в работу - именно в таргет и привлечение новых клиентов.

Хочу поблагодарить девчонок на самом деле - они очень большие молодцы, профессионалы, они вкладываются своими силами и ресурсами на 100% в ваш бизнес, постоянно мониторинг Инстаграма, те сториз, посты, хэштеги, орфография даже. То есть они именно всегда смотрят, чтобы вы себя правильно позиционировали перед клиентами.

Работа 24/7 у них практически не прекращается. Постоянно что-то новое, постоянно предлагают варианты дальнейшего развития. Как еще сделать лучше, как докрутить. Поэтому действительно с такими профессионалами приятно работать.

Рекомендую всем, кто приводит клиентов из Инстаграм, кто зарабатывает на Инстаграм, - поработать с девчонками. Это круто! Девчонки, Марина, вам успехов! И отличных клиентов!

ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ:

Что ребята большие молодцы. Прислушивались и выполняли все рекомендации. Только делая то, что я рекомендую, можно достичь результата. Сам по себе таргетинг вас не спасет. ЭТО НЕ ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА.

Услуги смм-агентства (те нас) + бюджет (без НДС) 18000-20000 - это дает возможность оказывать 200-250 и более услуг в месяц.

200 клиентов и более в месяц.

Можно привлечь до 50-100 и более НОВЫХ КЛИЕНТОВ В ВАШУ СТУДИЮ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ! Ваша задача - их удержать.

Если все круто - то к вам вернется 50-60 или даже все 100 клиентов. А это + 50 маникюров в копилку - т.е до 100 000 выручки плюсом.

СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ С МОЕЙ СММ-КОМАНДОЙ? Конечно, стоит.

Многие дюзнули мою фразу про "мы не тупо постим фоточки в Инстаграм, а начинаем со стратегии" - ну, что же) Приходите. Проверите мою работу. Посмотрим на ваши результаты.

Пишите в ЛС, заполните бриф. А далее я предложу вам, чем могу помочь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда